название: -
автор:
Pietro Il Ruinante Orsiniжанр: реконструкция
персонажи: Сфорца, Орсини, Медичи, Алессандро
рейтинг: G
дисклеймер: Все права на мир и персонажей Trinity Blood принадлежат наследникам Есиды Сунао (компании Kadokawa).
примечание: для
Sheryl Monroe. Публикуется с разрешения автора.
- Да, я подожду здесь, конечно же, - Катерина улыбнулась, опускаясь в кресло у камина в одном из многочисленных залов Папского дворца.
Папа римский Алессандро XVIII пробовал было просочиться в приоткрытую дверь, однако сопровождавший его кардинал ди Медичи распахнул ее решительным жестом, а охранник-швейцарец тут же дверь подхватил, и Алессандро не оставалось ничего, кроме как своеобычно прошуршать по паркету испуганной мышью, теряясь в высоком дверном проеме. Катерина смотрела ему вслед недолго – швейцарец в желто-черном мундире закрыл дверь, как только папа и кардинал проследовали дальше по коридору.
читать дальше… значит, бред, сплетни и прочая чушь, порожденная впечатлительным женским мозгом? Да, конечно. Просто кто-то слишком хорошо умеет заметать следы, а кто-то – не в состоянии видеть дальше кончика своего носа. Ну, или ковровой дорожки, ведущей к папскому престолу.
Что ж, методы избавления от ненужных улик и свидетелей у всех свои. Однако при выборе между «Концы в воду» и «Да гори оно все огнем» последний вариант как-то наиболее предпочтителен – мало что уцелеет. Кстати, это столь хорошо усвоила Инквизиция: сколько народу наши фанатичные маньяки отправили на костер за два с лишним века своей мрачной истории? Да, тогда это, возможно, и было паллиативом – но за прошедшие годы из временного решения проблемы Инквизиция превратилась в проблему сама по себе. Впрочем, в силу собственной прямолинейности все их интриги если не просчитываются на раз-два, то хотя бы быстро отслеживаются, как бы не лез вон из кожи братец Франческо. Хотя стоит отдать должное его стае психопатов: они, конечно, прикрываются громкими словесами, однако не слишком злоупотребляют казуистикой, которая в устах некоторых оказывается столь коварной…
Катерина небрежным росчерком вывела на листе бумаги Igne natura renovatur integra. Посмотрела, прочитала, скомкала – и отправила в камин. Бумага вмиг вспыхнула, за несколько секунд превратившись в пепел. Хм, тебе так не хочется делиться. Делиться своим врагом – с ними, да? Потому что это – твой враг, твоя месть, твоя война, а они тут совершенно не причем, со своими глупыми амбициями и прямолинейным «Мы знаем, как надо, а все прочее – ересь»? А не слишком ли далеко ты зашла в этой своей войне? Может, все же стоит сделать усилие над собой – и попробовать еще раз объяснить, что завтра может быть уже поздно? Попробуй еще раз побиться головой об стену, эффект будет приблизительно тот же самый. В наказание за твою гордыню, за желание взять на себя всю тяжесть этой борьбы? Не слишком ли ты зарвалась тогда, двенадцать лет назад объявив свой собственный крестовый поход?
Хорошо, что наедине с собой можно не играть на публику – и подняться с кресла, тяжело опершись об подлокотники, слегка сутулясь, не сдерживая кашель… На часах без четверти четыре, скоро уже собираться на Вечерню. Может быть, еще один разговор с Алеком. Может быть, еще один разговор с Франческо…
Она не чувствовала на себе его взгляда. Хотя он смотрел на нее последние минут пятнадцать, даже не особо таясь за тяжелыми шторами на окнах своего кабинета – благо, окна выходили ровно напротив этого самого зала в Папском дворце. Конечно, расстояние между ним и Дворцом Конгрегации доктрины веры было достаточно велико – но и глаза у него были достаточно зоркие.
Женщина, возможно, способная предать не то, чтобы интересы Церкви - интересы своей расы. Женщина, расследование деяний которой занимает Инквизицию едва ли столь же сильно, как и борьба с уже такой обычной ересью, то и дело заражающей границы владений Ватикана. Женщина, цели которой неясны, поскольку расходятся не то, чтобы с официальной концепцией Ватикана (которую она как глава своего ведомства вроде бы и представляет). Кардинал Катерина Сфорца, руководитель Министерства иностранных дел Ватикана.
До встречи на вечерней мессе, кардинал Сфорца. Как обычно, мы не обменяемся ни словом, да и вы, скорее всего, меня не заметите. Ведь когда я не хочу, чтобы меня замечали, у меня это получается, хотя, конечно, вериться в это с трудом. Так что я в очередной раз посмотрю на вас – и вновь задамся одним и тем же вопросом: почему? Почему вы это делаете, кардинал? Ведь если я пойму, что вам надо, моим людям будет проще справиться с той угрозой, которую вы наверняка несете Ватикану.
А я – преданный раб Божий, слуга Святой нашей Матери-Церкви, поклялся защищать Ватикан до последнего, огнем и мечом искореняя скверну ереси. И, видит Господь, я сделаю все, чтобы исполнить свой долг – долг монаха, долг рыцаря и долг инквизитора.
До встречи, кардинал Сфорца.
Разрушитель кивком попрощался с женщиной, которая все равно его не видела.
@темы:
драббл,
Pietro il Ruinante Orsini,
Катерина,
Инквизиция,
фанфики,
Петр,
Папа и кардиналы,
AX
Спасибо.
Спасибо.
yulia_shabunio трудный - это в смысле? *несколько тупит*
Sforza наше преосвященство... ну, вы все понимаете
Вэллиен да не за что