воскресенье, 02 ноября 2008
Автор: TarkinНазвание: -
Бета: princess_DianaПерсонажи: Астароше Асран, Сулейман
Рейтинг: G
Жанр: Драббл.
Дисклеймер: Все права на мир и персонажей Trinity Blood принадлежат наследникам Есиды Сунао (компании Kadokawa)
читать дальшеИз-за кромки леса медленно поднималось красное рассветное солнце. День подходил к концу. Астароше задернула тяжелые темно-синие с золотым подбоем шторы и взгляд ее, как это часто бывало, невольно остановился на лежащем на специальной полочке над камином Копье Гаэ-Болга.
Универсальное оружие невероятной мощи, фамильная реликвия князей Киевских. Оружие, которое она не раз поднимала против врагов Империи.
Оружие, которым она убила его.
Герцог Тигриса всегда интересовался историей Копья. Астароше же безмерно уважала Сулеймана и восхищалась им. Он был единственным человеком, чье присутствие могло вогнать княгиню в краску. Человеком, на которого она старалась равняться всю свою жизнь.
И он же стал известен как Сулейман-предатель, павший от ее руки за попытку покушения на Императрицу.
Астароше вспомнились их долгие беседы под утро, затягивавшиеся порой аж до полудня. Во время одной из таких бесед он рассказал ей много странных вещей, которые ему-де удалось разузнать о Копье. Да, самой княгине тоже порой казалось, что оружие было не слишком приспособлено для индивидуального использования - чтобы научиться нормально с ним управляться требовались месяцы - но поверить в предложенную Сулейманом версию даже ей было трудно.
- А знаешь, принцесса, что за игрушкой ты владеешь? - спросил он ее тогда, с задумчивым видом разглядывая вино в бокале. Он часто так делал, когда готовился подшутить над собеседником, и Астароше ответила привычным "фамильная реликвия". Как оказалось, герцог Тигриса увлекался археологией. Раньше он никогда не говорил ей об этом, но его занимали разнообразные осколки прошлого, даже если они не представляли никакого интереса в смысле технологии. Аста пыталась расспросить его поподробнее, но только он начинал рассказывать, как у него портилось настроение и он резко скатывался в меланхолию - нечто, совершенно не случавшееся с ним в обычной жизни.
- Каждый раз, когда я натыкаюсь на что-нибудь по-настоящему значимое, у меня возникает такое ощущение... - поделился в один из вечеров Сулейман, - Будто мы всего лишь папуасы, живущие на обломках великой цивилизации, пользующиеся ее достижениями, которые мы сумели найти и понять, но до сих пор не можем воспроизвести. О внешних терранах я и не говорю - они в этом деле на сотни лет позади нас, но даже мы обладаем лишь толикой тех познаний, какими обладали древние. Знаешь ли ты, например, что наш великий барьер против ультрафиолетовых лучей над столицей в основе своей - всего лишь какое-то сельскохозяйственное приспособление? Да, я знаю, все, что я сказал с точки зрения нашей доктрины - пораженчество и вообще речи, недостойные меня как имперского вельможи. Но я действительно себя так чувствую, поверь...
С тех пор она никогда больше не затрагивала тему археологии. Ей было больно видеть, как Сулейман меняется в лице. Но однажды он сам возобновил разговор о Копье.
- Я недавно узнал прелюбопытную вещь. Копье Гаэ-Болга вполне могло когда-то быть... корабельным или танковым орудием. Конечно, после того, как оно было отсоединено, его несколько переделали, чтобы можно было пользоваться вручную, снизили мощность, чтобы не зависеть от стационарного источника питания... И, конечно же, избавили от корпуса и всех лишних деталей, чтобы уменьшить его размеры и вес. Очевидно, это было сделано во времена великой нужды кем-то из первых князей Киевских, возможно даже раньше. Потом, естественно, ему постарались придать цивильный вид: отполировали рукоять, сделали ее поизящнее... Если бы я знал, с чего именно оно снято, и прав ли я вообще...
- На мой взгляд, это все игры и безумство, но если хочешь проверить - оно в твоем распоряжении! - Астароше пожала плечами.
Когда они встретились в следующий раз, Сулейман с усмешкой показал пальцем на корпус Копья и сказал:
- Здесь, если внимательно рассмотреть, выбита какая-то надпись. Буквы трудно разобрать, и, похоже, никто, включая меня, не знает этого языка, но цифры вполне понятны. Я надеюсь, скоро мы сможем узнать больше. Надо обратиться к архивам.
Они так ничего и не узнали. Сулейман пропал из ее поля зрения на долгих четыре года, а когда они снова встретились...
Однажды он пошутил, что если ему суждено быть убитым, он хотел бы, чтобы это было сделано при помощи Копья. Подобные дурацкие шутки имеют обыкновение становиться реальностью.
Астароше тяжело вздохнула и погладила холодную поверхность Копья. Она не помнила даже, как оно оказалось у нее в руках - видимо, вспоминая эту историю, она машинально сняла его с полки. Положив оружие на место, княгиня повернулась к нему спиной и, встряхнувшись и распрямив плечи, направилась в спальню.
Если бы она обернулась и снова взглянула на Копье, она бы заметила, что как раз на том месте, которое она только что гладила, все еще виднеются полустертые буквы.
Надпись тысячелетней давности на языке, которого уже никто не знал и не помнил, гласила:
"ВВФ ССКР ЛВК "КИРОВ" №6150-185 БЧ-4 ГЦ-117 ИН-91468"
@темы:
драббл,
Tarkin,
фанфики,
Империя,
Астароше
оно прекрасно