Автор -
TarkinЖанр: юмор
Персонажи: Дитрих, Исаак, Бальтазар
Рейтинг: G
Первые полевые испытания ягдов. "Это Орден!"Дитрих улыбался. Ничего хорошего это по определению предвещать не могло, по крайней мере, с точки зрения Адептус Экстемпус Ордена Розенкрейц Бальтазара фон Ноймана. Каждый раз, когда на лице Марионеттеншпилера появлялась эта мерзкая ухмылка, это означало, что в его голову пришла очередная бредово-садистская (или садистски-бредовая, раз на раз не приходится) идея, которую он намерен воплотить в жизнь. К вящему неудовольствию всех окружающих, естественно.
- Ну, чем вы готовы нас порадовать, Марионеттеншпилер? - усталым тоном спросил Нойман.
- Всему свое время, Василиск, подождите, пока все соберутся. Уверяю, вам понравится! - ухмылка на лице Дитриха стала еще шире, а выражение лица Бальтазара, соответственно, еще кислее.
После того, как в зал вошли маг и Хельга и заняли свои места, Лоэнгрин встал.
- Господа и дамы... Разрешите начать?
- Начинайте, Марионеттеншпилер! - благосклонно ответил Кемпфер, доставая сигариллу.
- Итак, я хочу представить вашему вниманию проект, который, несомненно, заинтересует всех присутствующих! - Марионеттеншпилер щелкнул каким-то переключателем,и проектор, встроенный в столешницу, зажужжал и выдал изображение мрачного хмыря в шинели, каске и противогазе.
читать дальше- Это ваше видение орденской формы, герр Лоэнгрин? - Хельга горестно покачала головой, - Нет, мужчинам точно нельзя доверять такие вещи, а уж детям и подавно.
- Нет, фройляйн Фогельвайде, это не новая орденская форма, хотя, признаюсь, ход ваших мыслей мне нравится. Это автоматический солдат, абсолютно лояльный, эффективный и удобный в производстве и эксплуатации.
- Замечательно, - безо всякого энтузиазма откликнулся Бальтазар, - И зачем нам автоматический солдат? Это дорого и неудобно, мы всегда полагались на широкий ассортимент бунтовщиков и, наконец, на самих себя чтобы делать нашу работу. Я не вижу причин заменять, так сказать, живое общение бездушными механизмами.
- Террористы! - на лице Дитриха появилось выражение величайшего презрения, - Да ведь от них никогда не бывает никакой пользы! В конечном итоге, всегда приходится вмешиваться и делать все самим.
- "Хочешь сделать хорошо - сделай сам", так, кажется, звучит эта пословица? - парировал Нойман, - И потом, чем безмозглые механизмы будут лучше безмозглых подпольщиков? Они дороже, они нуждаются в ремонте и обслуживании, в то время как бунтовщиков и прочих недовольных современное общество плодит само и в достатке.
- Позвольте с вами не согласиться, герр Нойман! Разнообразные тайные общества, террористические ячейки и прочие боевые группы требуют с нашей стороны не меньше внимания и средств, дабы привлечь их на нашу сторону и удерживать там, чем требовалось бы для создания целого подразделения моих автоматов.
- Да, кстати о финансах! - Хельга не собиралась сдавать позиции в самом начале совещания, и лично вступила в дискуссию, - В какую сумму нам обойдется создание этого экспериментального подразделения и поточное производство?
Дитрих снова щелкнул переключателем. Изображение типа в шинели сменилось таблицей, заполненной четырех- и пятизначными цифрами. Некоторое время в зале царило неловкое молчание. Наконец, Кемпфер не выдержал:
- Дитрих... Я, безусловно, ценю твои способности и твой вклад в науку, особенно в ту ее отрасль, которая помогает убивать людей и ломать вещи. Но эти твои солдаты - они что, из плутония слеплены?
- Нет, что вы. Основой моего солдата - кстати, я решил назвать их АвтоЯгерами, по причинам, которые всем очевидны, я надеюсь - служит реанимированный труп метушелаха. Он лоботомирован, киборгизирован и индоктринирован, что обеспечивает нам стопроцентную преданность и сохранение почти всех боевых способностей вампира...
- Грхм! - Нойман нахмурился.
- Прошу прощения, метушелаха! - немедленно исправился Дитрих.
- Я не об этом. Где вы достанете необходимое количество тел? Я не стану касаться моральной стороны вопроса: в конце концов, аморальность прописана у нас в Уставе, но все же - где вы отыщете штабеля метушелахов?
- Наш источник сырья - это уже наши проблемы, герр Нойман. Уверяю вас, я смогу обеспечить бесперебойную поставку всего необходимого для производства одного отряда в месяц, как минимум.
- Не слишком ли медленно? - снова вклинилась Хельга, - Один отряд в месяц... Не похоже на поточное производство.
- Увы, я не могу работать быстрее! - язвительно ответил Дитрих, - Если кто-нибудь из вас, господа, соизволит мне помочь, мы будем собирать, скажем, полтора отряда в месяц.
- Вы хотите сказать, герр Лоэнгрин, что сборку солдат осуществляете единолично? - Нойман недоверчиво посмотрел Дитриху в глаза.
- Да, герр Нойман, единолично.
- Дитрих, я знал, что ты маньяк, но о том, что ты маньяк-трудоголик, я узнаю впервые! - пошутил Кемпфер.
- Лично меня могут убедить только полномасштабные полевые испытания! - Хельга выдвинула последний аргумент. Нойман немедленно поддержал ее, и последнее слово оставалось за Исааком, который потушил сигариллу и закрыл совещание фразой "Ладно, ладно, всем спасибо, все свободны, назначаю испытания на завтра в полдень".
- Блестяще, просто блестяще, Исаак! "Они что, из плутония слеплены?" Неподражаемо! Ты зарываешь талант в землю, это я тебе как профессиональный лжец говорю.
- Да, да, Марионеттеншпилер, я рад что ты оценил мой талант по достоинству, но надеюсь, что ты выполнишь свою роль не менее успешно, - Кемпфер бросил небрежный взгляд в сторону выходящих из зала Бальтазара и Хельги.
- Автоягеры, ха! У этого наглого мальчишки совсем нет фантазии. Мог бы придумать и более внушительное название, что-нибудь в духе шверепанцерабтайлюнга! - фыркнула Хельга.
- Меня больше беспокоят их способности... - задумчиво проговорил Нойман, - Какая эклектика, вампиры-зомби-киборги, у него совсем отсутствует чувство стиля!
С утра небо было пасмурным, часов в восемь начался мелкий, странный дождь, очевидно, кислотный - испорченная Армагеддоном экология порой все еще выдавала подобные штуки. К полудню дождь прекратился, но плотный слой серых облаков не спешил рассеиваться. Для испытаний автоягеров был выбран полигон в безлюдном местечке Нихтшвайнштайн, на поле близ разрушенного и поросшего кустарником городка. Бальтазар фон Нойман сидел на развалинах часовни, располагавшейся на пригорке, и взирал на то, как фигуры в черных шинелях бодро носятся по полю взад-вперед, преодолевая различные препятствия, а порой и просто прошибая их собой.
- Неплохо, неплохо... - протянул сидящий рядом Мельхиор, - Разумеется, я мог бы сделать лучше... Но мне никогда не пришло бы в голову создать столь антиэстетичную мерзость.
- Бегают они шустро! - хмыкнул Бальтазар, - Посмотрим, какой толк от них будет в бою...
На противоположной городку стороне поля, где начинался подлесок, были заранее установлены мишени. Поскольку делались они вручную, а точнее, лично Дитрихом, каждая мишень была уникальной: даже по силуэтам можно было безошибочно опознать некоторых сотрудников АКС и Инквизиции.
Автоягеры выстроились в ряд и изготовились к стрельбе. Дитрих почему-то счел нужным вооружить их пулеметами МГ-42, производства Германики, и стрелять они собирались явно от бедра.
- Можете начинать демонстрацию! - благосклонно кивнул Панцер Магир, опираясь на свой посох и пытаясь уберечь от ветра огонек своей сигариллы.
Марионеттеншпилер щелкнул пальцами, и автоягеры синхронно открыли огонь.
- Впечатляет. Очень впечатляет. Скажите, фон Лоэнгрин, как вам удалось добиться таких фантастических результатов? - спросил старший Нойман после того, как закончил исследовать мишень. Дитрих молчал.
- Каждый ваш автоягер израсходовал по двухсотпятидесятипатронной ленте. Безусловно, учитывая выбор оружия и стрельбу стоя от бедра, можно заключить, что большинство промахнется. Но, как видите...
Бальтазар триумфально показал рукой на девственно чистую мишень, изображавшую разъяренного брата Петра в полном боевом облачении.
- Ни один выстрел не попал в цель. На расстоянии, замечу, всего четыреста метров. Это поразительно.
- Да, Марионеттеншпилер, это достижение под силу не каждому... - любимым видом спорта Хельга считала прицельное метание соли на рану, и сейчас с удовольствием им занималась.
- Как ни странно, госпожа Фогельвайде права, Дитрих! - Кемпфер выбил посохом пулемет из лап крайнего автоягера, - Это никуда не годится.
Дальнейшие эксперименты с винтовками, автоматами и пистолетами подтвердили печальную истину: автоягеры были неспособны попасть в цель из огнестрельного оружия с расстояния более пятидесяти метров. После того, как в светлую голову Бальтазара пришла идея выдать им ранцевые огнеметы, и двое испытуемых каким-то образом умудрились сжечь друг друга, Панцер Магир эксперименты в этой области запретил.
- Предлагаю простое и элегантное решение этой проблемы! - сказал маг, когда все участники испытаний в очередной раз собрались на развалинах часовни, - Мы вооружим автоягеров холодным оружием. С рефлексами метушелахов и способностью к ускорению, им не составит труда быстро войти в ближний бой с противником.
- Да, но какое именно оружие выбрать? - спросил Дитрих.
- Нужно что-то простое и в то же время эффективное...
- Топор! - заявил Бальтазар. Дитрих и Исаак обернулись и посмотрели на него со смесью удивления и раздражения.
- Топор? А почему не сабля или рапира? - спросил Кемпфер.
- Или ятаган! - встрял неофит Раду Барвон, которого Дитрих привез в качестве ассистента и который до этого момента в дискуссии не участвовал, а просто тихо стоял в сторонке и попыхивал самокруткой.
- Ятаган? - возмутился Бальтазар, - Это оружие придумано чтобы резать глотки в темном переулке, к тому же, с их косоглазием они не смогут нормально им овладеть!
- Косоглазием? Герр Нойман, да вы теперь еще и офтальмолог! - съязвил Дитрих.
- А вы, герр Лоэнгрин, фокусник - чудесный фокус, две с половиной тысячи пуль в десять мишеней - и ни одного попадания...
- Попробуем боевые молоты, - решил Дитрих, - У меня как раз есть пара десятков, в случае необходимости можно заказать еще.
Некоторое время орденцы наблюдали за тем, как автоягеры с присущим машинам энтузиазмом превращали мишени в труху.
- Что ж... теперь у нас есть собственная армия механических берсерков с молотами. Поздравляю, герр Лоэнгрин, с успешными испытаниями, думаю, что серийное производство следует начать немедленно! - Кемпфер похлопал Дитриха по плечу и повернулся к остальным.
- Дамы и господа, нам предстоит еще много работы...
Трес Икус открыл огонь. Последний автоягер повалился на землю с пробитой головой, выронив молот. Из шести единиц, отправленных на пробное покушение на Папу цели не достигла ни одна.
- Стоп, достаточно! - приказал Кемпфер. Изображение на экране застыло.
- Отличные молоты, герр Лоэнгрин! - Нойман демонстративно похлопал, - Совершенно очевидно, что они слишком тяжелы чтобы полностью использовать преимущество автоягеров в скорости.
Если Исаак и был разочарован в идее своего протеже, он не подавал виду. Пока Лоэнгрин буравил взглядом довольных донельзя Хельгу и Бальтазара, Кемпфер щелкнул крышкой портсигара и громко произнес:
- Топоры. Определенно топоры.
Не попали в цель, говорите? Ага. теперь мы поняли, где Дитрих взял сырьё для ягдов ))) На него пошли имперские штурмовики из ЗВ ))))
СпартаОРДЕН!!!)))))Это ваше видение орденской формы, герр Лоэнгрин? - Хельга горестно покачала головой, - Нет, мужчинам точно нельзя доверять такие вещи, а уж детям и подавно.
- Дитрих... Я, безусловно, ценю твои способности и твой вклад в науку, особенно в ту ее отрасль, которая помогает убивать людей и ломать вещи.
- Неплохо, неплохо... - протянул сидящий рядом Мельхиор, - Разумеется, я мог бы сделать лучше... Но мне никогда не пришло бы в голову создать столь антиэстетичную мерзость. Эстет, ну куда ж ты денешься))))))
Некоторые фразы просто чудесны)))))))
один из лучших текстов, если не самый.