Победители онлайн-голосования (читательского) Аниматрикс-2009:
лучший трагический фанфик (Angst) - Trinity Blood - Богемская рапсодия.
Автор -
Аликс АльбертиКроме того, также
первое место по версии жюри (обновление):
www.animatrixcon.ru/konkursy/fanfiki/pobediteliПОЗДРАВЛЯЕМ!
название: Богемская рапсодияавтор: Аликс Альбертибета: Flash Gordon,
zlaya_pandaжанр: ангст
рейтинг: G
персонажи: Петр, авторские
дисклеймер: Все права на мир и персонажей Trinity Blood принадлежат наследникам Есиды Сунао (компании Kadokawa).
И сказал ему Господь: Я услышал молитву твою и прошение твоё, о чём ты просил Меня. 3Цар.9,3
1.
Зима 659 года Священного календаря, 3059 года от Рождества Христова выдалась студеной и жестокой. В декабре Богемия восстала, и под Новый год белый снег окрасился кровью. Шесть веков назад Ватикан и Черная Святая спасли остатки человечества от вампиров, даровав людям возможность выжить. Однако времена изменились. Ныне Ватикан погряз в роскоши и пороке, позабыв, что когда-то был светочем веры во тьме отчаяния, накрывшей мир после Армагеддона. Проповедник из Богемии Ян Гус обещал вернуть людям свет истинной веры. Богемия, вняв его речам, восстала – и захлебнулась в собственной крови. Когда солнце покатилось к весне, Ватикан послал в Богемию Разрушителя.
читать дальше
2.
- Помните, что Господь – на нашей стороне, а Господь – он помогает праведным. Наша задача – очистить мир от скверны, которая зародилась в здешних землях. С Божьей помощью мы выжжем еретическую заразу прямо в ее гнезде. С молитвой на устах и верой в сердце мы сокрушим врага в его логове во имя святой нашей матери-Церкви!
- Я их всех боюсь, - мрачно буркнул рядовой Верди, глядя на репродуктор, из «тарелки» которого металлический голос Пьетро Орсини в очередной раз знакомил бригаду «Юстиниан» с боевой задачей. – А уж этого – особенно. Туда, что ли, только психов набирают?
- Нет, их там специально воспитывают, c детства, - решил похвастаться Бруно Берлускони, большой, по собственному мнению, знаток внутреннего уклада спецназа Инквизиции. – Ну и оперируют, или что там еще…
- В смысле?
- А нормальные люди такое могут? Ты слышал, он давеча в одиночку чуть ли не взвод положил? У меня от этой синевласки-синеглазки нервный тик, - честно признался Берлускони. - Это не человек, это асфальтовый каток. Говорящий. Хотя лучше бы молчал! А к бабе ихней, фигуристой, Пауле, я подкатить попробовал… Тебе не советую, до сих пор яйца поджимаю. А тот, который банка жестяная, доспехов не снимает? Под ними вообще что-то есть?
- Думаешь, робот? – недоуменно спросил Верди.
- Нет, думаю, что его нормальным людям показывать боятся… Опа! Куда это они? - Берлускони в недоумении уставился на спешно строящихся в шеренгу Vineam Domini – карабинеров Инквизиции.
Этих солдат в черных мундирах направили в Богемию поддержать основные воинские части Ватикана – когда кому-то там, наверху, захотелось поскорее покончить с мятежниками, так некстати впавшими в ересь.
3.
Исход войны сомнений уже не вызывал, так что местные дворяне вроде князя Отокара Пшемысла открыто выступили на стороне победителя и послали войска на штурм замка Глубока-над-Влтавой, где укрылся Ян Гус со своими последователями. Замок был очень стар, построили его минимум полторы тысячи лет назад. Его пытались разрушить до Армагеддона, во время Армагеддона и, разумеется, за века войны с вампирами из Империи Нового Человечества. Замок выстоял - люди отстраивали его раз за разом, ведь никому так и не удавалось разрушить его до основания. Но – ничто не вечно. Ватикан уготовил замку участь окрестных городов, на руинах которых хлопали на ветру белые с красными крестами знамена. Однако просто так гуситы сдаваться не собирались – доведенные до отчаяния, но не сломленные, богемские еретики были настроены драться до последнего.
…Берлускони понял, что прямо сейчас и прямо здесь ему и умирать. В грязи, в ледяной кровавой каше. На него только что свалился Верди, а точнее – то, что от него осталось. Осталось от Верди много чего, но восстановлению он точно не подлежал. Берлускони знал, что передергивать затвор – глупо, потому что обойма опустела, но ему больше ничего не оставалось делать. Отступать - некуда, а в глазах гуситов, оборонявших подстанцию, ничего человеческого нет и в помине. Берлускони подумал, что, да, это очень глупо, но ничего не поделаешь… и тут ему под ноги прилетела голова. А чуть позже – на него рухнуло обезглавленное тело. А потом Берлускони услышал грохот и рык:
- ВО ИМЯ ГОСПОДА НАШЕГО!
Берлускони сполз по стене и забился в угол.
Сквозь дыру в потолке прямо на гуситов с бешеным ревом свалилось нечто огромное, однако – подозрительно для таких размеров быстрое. Заляпанная кровью и грязью броня, из-за спины торчат четыре руки – дополнительные манипуляторы кибернетических доспехов со щитами. Два манипулятора развернули щиты навстречу пулям. К этому времени те, кто стрелял, были уже мертвы. По стенам стекали потоки крови. Берлускони не понял, как это произошло, но понял, что никогда этого не забудет.
- Ты жив? – поинтересовался Орсини.
Сегменты навершия огромного боевого молота перестали вращаться. В тишине – такой внезапной - раздался громкий выхлоп из дюз ракетного ранца.
- Ага… - только и сумел вымолвить Берлускони.
- Хвала Господу, - Орсини вновь привел в движение молот – и обрушил удар на трансформаторную будку, на которую было завязано энергоснабжение штаба гуситов. Через пару минут от оборудования ничего не осталось.
Берлускони икнул – Пьетро сейчас должно было хорошенько закоротить. Однако все эти искры-вспышки и вольтова дуга, похоже, доспехам были не страшны.
Угрожающе взревели сервомоторы брони. Инквизитор хорошенько размахнулся и пару раз ударил в стену закованным в металл кулаком. Стена сопротивления не оказала. Пьетро спрыгнул вниз, во двор замка, где сейчас творился сущий ад. Гуситам терять было нечего, сдаваться они не собирались. Живыми, во всяком случае.
Берлускони не выдержал – нашел в себе силы прямо по трупам подползти к краю дыры в обрушившейся кирпичной кладке. Глянул вниз – и испугался, хотя, казалось, чего ему теперь бояться? Берлускони не первый год служил в армии Ватикана. Однако такое он видел впервые. Бойня. Без жалости. Без пощады.
Очередная атака гуситов захлебнулась в кровавом водовороте вокруг Орсини. Берлускони с ужасом смотрел, как толпа атакующих смешивается с толпой защитников замка, и превращается в фарш. Людей здесь не было. Здесь было только человеческое мясо.
Глядя на то, что сейчас творится во дворе замка, Берлускони поймал себя на том, что шепчет полузабытое «Отче наш…». И совсем не чувствует холода, который так досаждал южанам-юстинианцам все это время.
4.
«…Через полгода будут говорить, что от моей руки приняли смерть несколько сотен гуситов. Через год это будет уже армия, даром что столько народу не наберется и во всей Богемии, да и в соседних землях – тоже. Через два года... Бог даст, через два года я буду по-прежнему – инквизитором. Ибо мое предназначение – искать, находить и карать еретиков. Служить Господу. До последней капли крови, до последнего вздоха - сокрушать узы сатаны и от происков ограждать верных чад Божиих.
Эта победа нужна Ватикану. Чтобы все – и зазнавшиеся соседи по Европе вроде Альбиона и Германики, и уж тем более – Империя упырей - знали твердо: Ватикан будет карать всех, кто задумает пойти против него. К тому же, перемирие между людьми и упырями - хлипкое. Если завтра война – мы будем сражаться во имя Господа, чего бы нам этого ни стоило. Богемская кампания показала, сколь сильны мы стали за последние сто лет со времен последней битвы с Империей. Пусть знают.
Мне хотелось бы думать, что я послан сюда не случайно. Его Высокопреосвященство кардинал Франческо ди Медичи выбирал для этой миссии того, кто мог с ней справиться. Я, брат Петр, в миру - Пьетро из семейства Орсини, рыцарь Ватикана, и дело чести для меня – выполнить приказ Его Высокопреосвященства…».
Как обычно, он не написал очередное письмо – письмо без начала, без обращения к адресату. Все равно же – некому, потому что – никого нет. У ватиканского рыцаря не может быть мирских (да и человеческих) привязанностей. Он не для того. Поэтому – еще одно письмо, так и не написанное, еще один разговор… с кем? А какая разница. Что, плохо тебе? Неуютно? Понять не можешь, как это произошло и почему? Ну так пойди помолись. Тоже мне, нежная дева. В бою поврежден правый верхний манипулятор, два щита – прямо блюда чеканные. А техники – сидят в сторонке, смотрят опасливо, боятся… И правильно делают, кстати.
Господи. Не за себя прошу, ибо прошу за тех, кто отдал свои жизни по моей вине во славу Твою. Во всем воля Твоя, так яви же ее и помилуй праведных, кто погиб от моей руки, и покарай еретиков, воздав каждому по заслугам его… Знаешь, Господи, я не могу обратиться к Тебе иначе. Не могу даже в мыслях произнести: «Отче». Ибо не отец Ты мне, но Господин мой. И задача моя – служить Тебе...
5.
Несколько дней спустя следователь военной прокуратуры, внимательно глядя на Бруно Берлускони, посоветует тому лишний раз не распространяться, как под удары Орсини попали не только гуситы, но и солдаты князя Отокара. Да и вообще – лучше помалкивать о том, что творилось этой зимой в Богемии. Правда, шила в мешке не утаишь. Инквизиция стерла с лица земли несколько городов и уничтожила несколько тысяч еретиков. Несколько тысяч человек.
Весной Конгрегация доктрины веры оповестит Ватикан о новом назначении. Теперь Бюро Инквизиции руководит герой Богемской войны, двадцатипятилетний Пьетро Орсини, который предпочитает называть себя просто - брат Петр. Все остальные, правда, зовут его Il Ruinante, что означает - Разрушитель.
Ватикан подавил мятеж и вывел войска из Богемии – где тут же вспыхнула гражданская война. Впрочем, на нее главе Конгрегации церковной доктрины кардиналу Франческо ди Медичи было наплевать. Через два года Богемия вновь восстанет против Ватикана, бригада «Юстиниан» вновь примет самое непосредственное участие в подавлении мятежа, однако у командующего спецназом Инквизиции, лучшего бойца Ватикана и обладателя ученой степени по теологии, будут дела поважнее.
@темы:
Другое,
Аликс Альберти,
Инквизиция,
фанфики,
Петр,
организационное
Заслуженная победа! Аликс, поздравляю! =))))
Мне дико приятно, что и на этом Аниматриксе фэндом Ториблы отметился не самым худшим образом)))
А "Берлускони" - веяние Сунао, или был в инквизиции такой кадр?))
Дааа, Берлускони, как и Верди - ровно в стиле дорогого покойника)))
эти гаврики - это не из Инквизиции, это просто войска Ватикана)
Читаю и перечитываю! Талант! Мощь! Сила!
И это про автора, а не про Пьетро!
Победа абсолютно заслуженна!))