Два небольших текста от
КитоПубликуется с разрешения автора.
автор:
Китожанр: ангст, драббл
персонажи: Авель, Эстер, Катерина
рейтинг: G
дисклеймер: Все права на мир и персонажей Trinity Blood принадлежат наследникам Есиды Сунао (компании Kadokawa)
Авель, Эстер
- Не смей, кресник, - говорит Авель отражению. Его голос звучит жалко и надломленно, он дрожит и разбивается эхом о плитку на стенах в ванной. Из зеркала на него смотрит бледный незнакомец, на лбу его капельками проcтупил пот. Глаза у него цвета замерзшего озера, но в полумраке они кажутся серыми, будто выцветшими, взгляд у них невыносимо пронзительный. Его губы подрагивают, на щеках горят два ярко-красных пятна. Отражению явно плохо - у него жар и озноб, ему больно и страшно. - Не смей, - повторяет Авель, касаясь ладонью стекла. В отражении - он, и Авель прекрасно это понимает... только на него все еще смотрит незнакомец.
В голове у него раздается скрежет - будто тысячи шестеренок сдвинулись с места и запустили сложнейший, страшнейший механизм. Только Авель знает: в его голове говорит, скрежещет, ручит и грохочет кресник - а у наномашин нет никаких шестеренок. Это, впрочем, не значит, что никакого механизма нет - есть ведь этот невыносимый звук в чего черепе, складывается же он в осмысленные слова? В слова - "почему ты плачешь?"
Авель едва удерживается, чтобы не разбить зеркало, его останавливает лишь вопрос неожиданно вошедшей в ванную Эстер. Он вздрагивает и оборачивается, улыбаясь, успев напоследок заметить, как встревоженно и обеспокоенно смотрит на него отражение - одним взглядом повторяя бьющийся в голове вопрос.
"Почему ты плачешь?"Катерина, Авель
Катерина жмурится, смотрит на рыжую луну, нахально косящуюся в окна, и вздыхает. Она снова заметила этот взгляд Авеля... убитый, усталый взгляд старика - точно такой был у него, когда они в первый раз встретились. Авель тогда и выглядел стариком - древним чудовищем, если точнее. Катерина тогда с трудом поняла, что перед ней стоит вовсе не персонаж из страшной сказки. Быть может, ей помогло то, что страшная сказка уже дышала ей в затылок и тянула к ней когтистые руки.
Катерина прищуривается. Если подумать, вампиров она перестала бояться после той ночи. Бесполезно их бояться. С вампирами надо договариваться, чтобы они тебя не трогали... потому что если они решат тебя "тронуть", ни убежать, ни защититься ты уже не сможешь. Хорошо, если Бог смилостивится и пошлет тебе защитника... впрочем, в последнем Катерина сомневалась еще больше: иногда защитник оказывается чудовищем едва ли менее страшным, чем вампир.
Она улыбается. Да, сначала Авель показался ей страшнее вампира, было дело. И только увидев его лицо, его глаза, полные дикого отчаяния, она поняла: перед ней - человек. Перед ней - спаситель. Перед ней - свой. Быть может, не будь Авель настолько опечален своей горькой судьбой - или чем он опечален, когда с него падает маска бездарного святоши-олуха? - она сейчас не любовалась бы полной луной, нависшей над Римом. Быть может, она предпочла бы умереть от руки вампира, чем от... лапы чудовища, которое поднялось из-под земли, распространяя вокруг себя запах озона от молний и чужой крови.
Она смеется. Да, как хорошо, что Авеля настолько сломало, изуродовало жизнью, что даже в образе Зверя у него отсается взгляд побитого ребенка. Как хорошо, что тогда, под той, старой, рыжей луной, в последнюю ночь своего детства она разглядела за жутким оскалом очень доброго и ранимого человека. Как хорошо, что она до сих пор может иногда смотреть на полную луну, любоваться ей и вспоминать тот вечер, когда она лишилась обоих родителей...
Она плачет.
@темы:
драббл,
Катерина,
Кито,
Авель,
Законченные работы