Автор: WunderFunderVogelЖанр: драббл
Персонажи: Александр XVIII, упоминается Катерина Сфорца.
Дисклеймер: все права на мир и персонажей Trinity Blood принадлежат наследникам Есиды Сунао (компании Kadokawa).
Она имеет на это все основания.Она имеет на это все основания. Она и все остальные, все вокруг – у них имеется достаточно оснований, чтобы называть тебя глупцом. Нет, не так… Ты не глупец, не дурак… Того, что в тебе есть, слишком мало даже для того, чтобы называться глупым. Ты – что-то пустое, которое ни к чему не приложишь и не приладишь. Что-то такое ничтожное… И вдруг ты заставил воздвигнувшуюся гору снова стать пылью – одним неосторожным словом.
Юноша, который все никак не может стать мужчиной, потому что жизнь гонит его совсем не туда, куда бы ему хотелось, сидел у окна за огромным столом с грозными кипами важных бумаг. Стол был украшен золотой и эмалевой инкрустацией, окно, полное прозрачного весеннего неба, выгибалось аркой до самого потолка. В огромном кресле сидел он, такой маленький, такой бессильный, в окружении бесценных, древних и совсем новых вещей, как и пристало сану, но вовсе не ему самому. И белая тиара… В насмешку! Ему хотелось исчезнуть – прямо сейчас, - раствориться, как невесомое облачко в голубизне за окном. И он плакал, очень горько, как только можно плакать в семнадцать лет, когда жизнь вдруг кончается. И слезы катились по бледным щекам, усыпанным глупыми веснушками, катились и падали на стол, на бумаги, на письма, размывали чернила, а юноша не замечал этого.
Она, конечно, имеет все основания на то, чтобы возненавидеть тебя… О, нет, впрочем, ненависти ты недостоин. Она теперь презирает тебя… Все презирают. Тебя. И кто, как не ты, знает, что только этого ты и заслуживаешь. И если она и любила тебя когда-нибудь, - добрая, милая Катерина, - то сегодня и она узнала, каким чудовищем может стать ничто. Посредственность, жалкое, трусливое сердце!..
Всего-то надо было, что сказать «нет». Ему кивали и подсказывали, но он – конечно! – перепутал и ляпнул «да». Лицо посола потемнело, и стало ясно, что переговоры не продолжатся. Возможно, никогда. Из-за коротенького слова безмозглого – да! – пустоголового мальчишки все полетит в тартарары, развеется прахом по ветру. Впустую были все эти игры по правилам и без них, тысячи лживых слов, бессонные ночи и немые страдания… Ее страдания, ее война, камень, который она несет на своих плечах – в гору. Я об этом почти ничего не знаю, но вижу… Я чувствую эту тень, затаенную в глубине ее глаз, печать безысходности, неподвластную улыбке. И вот, она плакала передо мной. Она, которая для меня как ангел, спустившийся с небес, чтобы судить, осуждать, миловать и вести людей к Свету. Я могу только восхищаться ею, потому что не в силах помочь… А сегодня… Я причинил ей боль. Она не роптала, но я видел ее слезы – впервые - и был виноват в этом. Только я, только одно мое маленькое слово.
Но за окном громко, почти с надрывом щебечут птахи. Потому что пришла весна, потому что скоро все зацветет, потому что в воздухе разлито пьянящее благоухание, которое кружит голову, дурманит, влечет… Куда-то далеко, в безбрежную даль, которой нет на свете, но в то же время - вот она, стоит только преодолеть, сломать эту ровную черту горизонта. И полететь, расправив крылья, забыв о том, что есть что-то еще, кроме вешнего ветра и чувства свободы, - туда, далеко-далеко…
Пустышка на троне, куколка, которую нужно дергать за ниточки. Никто бы не выбрал такое, но никому не дано выбирать. Есть много путей, но твой - один, ты не можешь свернуть, хотя нет у тебя мужества, чтобы идти дальше. Но путь этот твой, и только тебе по силам одолеть его, даже если ты и не знаешь об этом. И ты пойдешь…
Я пойду. Нет у меня выбора, но я могу выбирать. И я выберу.
@темы:
драббл,
Катерина,
конкурс,
фанфики,
Папа и кардиналы
Стол был украшен золотой и эмалевой инкрустацией, окно, полное прозрачного весеннего неба, выгибалось аркой до самого потолка. В огромном кресле сидел он, такой маленький, такой бессильный, в окружении бесценных, древних и совсем новых вещей, как и пристало сану, но вовсе не ему самому.
Так и вижу картинку.
Вдвойне приятно, если получилось что-то более-менее стоящее, потому что фик дался мне непросто.
И уж не взыщите на то, что я прервала такой красивый круг Красного Марса))) Увы, я в Марсе не сильна...
Мне он нравится, хотя он и слабак))) И мне жаль его, потому что ему очень трудно.