Автор:
yulia_shabunioНазвание: -
Рейтинг: G
Персонажи: Катерина, Вильям, Трес, Леон, Кейт, Кайя, Ноэль
"Где шляется этот Крусник?!" - думала Ноэль, нервно постукивая острым каблучком по отмытому до зеркального блеска полу.
В Палаццо Спада царило предрождественское настроение. Напряжённая суета - отмыть, приготовить, нарядить, завернуть... Резиденция кардинала никогда не могла пожаловаться на излишнюю скромность, а уж теперь... Но всё же вот это зеркало в коридоре было особенным, Ноэль не могла припомнить такого в прошлом году и сейчас не осмеливалась надолго оставить свой пост, опасаясь, что его милое украшение исчезнет так же внезапно, как и появилось.
Наконец в конце коридора раздались шаги. Но увы, даже по их ритму можно было легко догадаться - идёт не тот. Да и рост был совершенно не подходящий... Впрочем, очень быстро монахиня решила, что на безрыбье и киборг - мужчина. К тому же ей давно было интересно, что будет, если...
- Трес! - беззаботный оклик в точно рассчитанный момент времени.
- Ответ положительный, - как она и ожидала, он мгновенно замер на месте и повернулся к ней.
- Ты не знаешь, где Абель?
- Ответ отрицательный, - равнодушно сообщил тот, продолжая выжидательно смотреть на девушку.
- Жаль... - она разочарованно подняла голову и вдруг удивлённо ахнула. Ну, может и переиграла, но совсем чуть-чуть, - Смотри, что там!
На верхней части резной золочёной рамы зеркала удобно устроилась тоненькая светло-зелёная веточка с узкими листиками и круглыми белыми ягодками. По сравнению с пышными рождественскими гирляндами она казалась слишком скромной, почти незаметной, но...
читать дальше- Это viscum album, - безошибочно определил киборг.
- Это омела! - весело взвизгнула Ноэль, - И мы под ней стоим!
- Мы не можем стоять под ней одновременно... - резонно заметил Трес, подумал и добавил, - Если я не буду держать вас в это время над...
Монахиня не стала дослушивать:
- Мы можем стоять под ней вместе, если мы стоим близко и она...мм... как бы точно над центром между нами!
Трес посмотрел на Ноэль, на омелу, под ноги.
- Это тоже не совсем так. Центр между нами смещён на...
- Ну так встань так, чтобы не был смещён!
Священник послушно переступил, сместившись на пару сантиметров.
- Молодец! - девушка засмеялась, - А ты знаешь, что должны сделать те, кто оказался под омелой?
- Ответ отрицательный.
- Сейчас покажу... - она даже зажмурилась на секунду от предвкушения. Сейчас, сейчас мы узнаем, насколько хорошим мастером был Гарибальди... А заодно - такая ты бесчувственная машина, какой хочешь казаться, или всё же...
- Отец Авель Найтроуд... - Трес заговорил в тот момент, когда Ноэль уже наклонилась к нему, и та испуганно отпрянула, судорожно оглядываясь. Но нет, ни в том, ни в другом конце коридора никого не было видно, и с потолка тоже никто не свалился.
- Вероятно, находится сейчас в командировке, - невозмутимо закончил фразу священник, - Рекомендую обратиться с этим вопросом к кардиналу Сфорца. А мы с вами больше не находимся в состоянии "под омелой", поэтому знакомство с соответствующим ритуалом рекомендую провести в следующий раз.
"Ах ты хитрая жестянка!" - сердито думала сестра Ноэль, любуясь спиной киборга, мерно печатающего шаги прочь по коридору.
Она должна была испугаться, хотя бы взвизгнуть. Но нет, внезапно оказавшаяся в лапах волосатого громилы юная девушка только солнечно улыбнулась ему, а потом спрятала улыбку за раскрытым веером.
- И что дальше?
- А теперь ты должна меня поцеловать! - так же невозмутимо ответил грубиян.
Девушка звонко рассмеялась, её украшения зазвенели и алые цветы в причёске качнулись в такт.
- Ты ведёшь себя как животное! Как сбежавшая из зоопарка горилла.
- Ещё скажи, как сбежавший из тюрьмы уголовник! - охотно согласился тот.
- А что, разве не так? - девушка сложила веер и обвиняющим жестом ткнула им в голую грудь грубияна.
- Хей, убери от меня эту штуку! Я имею право тут находиться!
Действительно, в том, что перед Рождеством Леон Гарсия де Астуриас оказался в коридоре Палаццо Спада, не было ничего необычного. Как и в том, что его манеры от пребывания за решёткой становились только хуже.
- А кто тебе дал право лапать невинную монахиню? - Кайя не спешила опускать своё оружие.
- Ты такая же монахиня, как я святой отец! И у меня есть кое что, что даёт мне это право.
Одной рукой Леон продолжал крепко держать девушку за талию, а вторую потряс над собой. И когда цыганская королева подняла голову, то снова не смогла удержаться от смеха: во левой руке уголовник сжимал нечто, больше всего похожее на веник. Светло-зелёный веник, полностью состоящий из хрупких веточек с белыми ягодками.
- Жулик! Неужели ты надеялся провести цыганку так легко?
- Неужели у тебя найдутся возражения?
- Найдутся. Но ты мне сегодня нравишься, так что так и быть, я тебя поцелую просто так.
Девушка приподнялась на цыпочки и звонко чмокнула громилу в небритую щёку. Тот зажмурился, как довольный большой кот, и наконец выпустил свою добычу.
- Ну всё, малышка, а теперь беги и не мешай мне работать.
- И чем ты тут занят с таким... инструментом? - она, посмеиваясь, показала на "букет".
- Не твоё дело!
- То есть мне можно идти к кардиналу и рассказывать о нашей жаркой встрече? А заодно о том, что ты занимаешься растлением её сотрудниц...
- О Господи! Чего ты от меня хочешь, женщина?
- Так какой у нас следующий пункт плана?
В кабинете Профессора Рождество совершенно не ощущалось. Книжные полки никто не удосужился даже протереть от пыли, потому что сам Вильям этим не занимался и другим заходить в свой кабинет в своё отсутствие не разрешал. Впрочем, сейчас хозяин как раз присутствовал за столом, заваленным для разнообразия не деталями фантастических механизмов, а высокими кривыми стопками бумаги. Деятельность же его состояла в том, чтобы брать лист из одной кучки, торопливо читать, перечёркивая и разрисовывая красным цветом, писать неразборчиво "Незачёт!" и перекладывать во вторую.
Профессор вздыхал. Хорошо написанных контрольных было с каждым годом всё меньше, а это грозило долгими и невыносимо нудными пересдачами. Про грядущие экзамены и думать не хотелось.
Дважды в год Вильям искренне ненавидел свою работу и мечтал о войнах и приключениях. Ну или хотя бы о тихой тюремной камере.
- Прошу прощения, - электронный невыразительный голос раздался прямо над столом.
Водсворт подскочил, но сразу же радостно улыбнулся
- Трес! Я так рад тебя видеть! Ты не представляешь, какую чушь мне написали на этот раз! Вот, я сейчас прочитаю... Так... Нет, не этот листок... Да где же она...
- Мне кажется, вам необходима помощь, - как всегда равнодушно заметил киборг, взяв в руки один бумагу с верху стопки, - Я готов предложить...
- Нет-нет! - Профессор очень живо выхватил лист из рук Треса, - Спасибо, но это гуманитарная работа. Вот если бы речь шла о физике, то... хотя... Так зачем ты пришёл?
- Мне нужна консультация. Что именно должны выполнить два человека, проекция центра масс которых совпала с проекцией центра масс побега растения viscum album?
- Viscum album? Омела? О, Трес, омела... Это очень древняя традиция... Со времен античности омела была символом жизни, - Профессор откинулся в кресле и принялся набивать трубку, готовясь к долгой интересной лекции.
Трес безропотно слушал. Про древнеримские сатурналии, скандинавские мифы, обычаи кельтов, доармагеддоновскую Великобританию.
- ... и поэтому до сих пор многие считают, что если два человека оказались под ветвью омелы, они должны поцеловать друг друга.
- В таком случае я рекомендую вам соблюдать осторожность, - подытожил Стрелок.
- Осторожность? Ты о чём?
Киборг молча поднял голову. На люстре над ними висела и слегка покачивалась пышная ветка того самого растения.
- Как она там очутилась?!..... Кхм... - у разговорчивого Вильяма вдруг пропали все слова. Он только судорожно пытался вспомнить, упоминал ли он в своей лекции, что обычай относится только к людям разного пола.
- Расположение не совпадает. Погрешность две сотых и восемь тысячных метра, - сообщил киборг после паузы, - Благодарю за консультацию.
Когда за Тресом закрылась дверь кабинета, Выльям выдохнул и вытер лоб. Как устроено тело этого существа - ему удалось понять за месяц. А вот как устроена его душа...
- Леон, я не собираюсь участвовать в этом... В этой... Краже со взломом!
- Во-первых, это не кража, а прямо наоборот. А во-вторых, я тебя с собой не звал.
Кайя сердито топнула ножкой
- Ты собираешься обойти весь замок?
- Если я к кому-нибудь не загляну, этому человеку будет очень обидно. А теперь будь паинькой и подожди меня здесь.
- Эй, как ты открыл эту две...
- Если тут кто-то пройдёт, ты знаешь, что делать.
- Конечно, я ему расскажу, что тут происходит!
- Тссс. Ты лучше ему погадай.
- Вильям?..
Девушка в центре кабинета поправила полупрозрачный локон и вздохнула. Сейчас она бы предпочла обойти стол лёгким шагом, укрыть Наставника тёплым пледом, потушить свет... Но не получится, и потом, если он проспит в такой позе всю ночь, завтра у него наверняка будет болеть шея. Поэтому...
- Вильям! - громче и строже.
Профессор всполошено поднял голову и от души чихнул. Контрольные радостно разлетелись во все стороны
- Кейт? Извини, я тут немного заработался.. Так о чём ты спрашивала?
- Вильям, твоя привычка спать в кресле не доведёт тебя до добра. Неужели так сложно...
"И как ей не надоедает?" - Водсворт возвёл взгляд к потолку. И еле сдержал невнятное восклицание: сестра Кейт как всегда появилась в центре комнаты, строго по центру потолка висела люстра, а на люстре - всё то же несчастное растение, которое он так и не озаботился убрать. Оставалось только молчать и молиться, чтобы всевидящая Железная Дева не обратила...
Его выдал взгляд. Кейт Скотт проследила, куда он смотрит и прервалась на полуслове. Будь она обычным человеком, Вильям сказал бы, что девушка задохнулась от ярости. И, в целом, не ошибся.
- Что. Это. Такое?!
- Кейт... Это не я!
Вильям резво вскочил с кресла. Голограмма придвинулась, взмахнула рукой над столом и листы бумаги зашевелились от статического электричества. Профессору сильно захотелось забраться под стол.
- Значит с твоего ведома!
- Я.. Извини! - он попытался укрыться за стулом, но разумеется безуспешно.
- Никогда! - Кейт поставила руки на бёдра, а это значило, что она настроена очень серьёзно.
Они сделали три круга вокруг стола, прежде чем Вильям решился на крайнее средство
- Я запрограммирую тебе новое платье! К Рождеству!
- ... Посмотрим! - выдохнула Кейт и исчезла.
Профессор со вздохом вытер лоб и поднял с пола одну из контрольной. Да, разминка получилась замечательная, даже спать расхотелось. Пожалуй, стоит действительно сходить поужинать, а затем...
Его мысли прервал громкий треск нового печатающего аппарата. К которому Железная Дева, разумеется, имела доступ.
"Вот такое!" - показалось на краешке распечатки. А дальше был только рисунок.
- Дай погадаю, всю правду скажу! - интригующе прошептала Кайя.
Тот, кто попался в её цепкие пальчики, наверняка не был искушён в цыганских повадках, а значит, ей предстояло замечательное развлечение.
- Ответ отрицательный, - равнодушно сообщил Трес.
- Ты послушай сначала! - девушка не собиралась сдаваться так легко.
- Ответ отрицательный - повторил он, - Вы, как агент специального подразделения имеете допуск к секретам государственной важности и не имеете права их разглашать. Тогда как я не имею права их слушать и обязан воспрепятствовать попытке такого разглашения.
Кайя моргнула, взмахнув длинными чёрными ресницами и рассмеялась.
- Да не собираюсь я разглашать никакие секреты! Я погадать собираюсь, для тебя! По руке, по глазам, по картам, так цыганки гадают.
- Что значит "гадать по руке"? Запрос не ясен.
- Сними перчатку! - девушка настойчиво потянула его за рукав, - Ого, какие линии чёткие...
- Линии на ладони? И какую информацию из них можно извлечь? - казалось, киборг заинтересован.
- Тут вся твоя судьба как на ладони! - восторженно начала цыганка, но вдруг киборг отобрал у неё руку, не приложив к тому ни малейшего видимого усилия и снова начал надевать перчатку.
- Ответ отрицательный.
- Что случилось?!
- У всех моделей Homo Caedius абсолютно идентичный кожный рисунок, - объяснил он свои действия.
- Трес!!! - это начинало Кайе надоедать, - Ладно, хорошо, пусть так. Вытяни карту!
Перед носом у киборга развернулся веер из ярких карточных рубашек. Но он не пошевелился.
- Какую именно?
- Любую! Для тебя они все одинаковы!
- Почему одинаковы? - он поднял руку и стал перечислять карты по очереди, - Восьмёрка червей, дама пик, туз бубен, десятка бубен...
Кайя только ошарашенно молчала.
- Мои датчики позволяют попасть в любое очко семёрки пик, находящейся за не очень объёмным препятствием, - снова терпеливо пояснил Трес.
- А вот и я! - Леон появился непонятно откуда, размахивая руками. От его букета остались только две веточки, - Трес, это тебе. Кайя, ты что, ему гадала?....
- Погадаешь ему.. - возмущённо проворчала цыганка, пряча карты. Одуванчик посмотрел на них и расхохотался в голос.
- Ничего. Пойдём, я покажу тебе наглядное доказательство преимущества человека перед киборгом!
- ... А потом он достал бутылку вина и распил прямо на кухне! - закончила Железная Дева обвинительную речь.
- Один? - удивлённо уточнила кардинал Сфорца
- Нет. Он соблазнил принять в этом участие поваров, их помощниц и агентов АХ!
- Кайю и Ноэль, - это бы не вопрос, - Леон отлично проводит время.
Катерина улыбнулась и потянулась в кресле. День был долгим.
- Что он вообще здесь делает?! Его место... - продолжала хмуриться монахиня.
- Он получил разрешение провести Рождество со своей дочерью. Но сегодня в больнице не принимали посетителей... Не беспокойся, он вот-вот умчится туда.
Кейт покачала головой и снова вернулась к делу:
- У вас запланирована встреча с Папой Римским.
- Да-да, я помню, спасибо, - Катерина поднялась и расправила алые складки на юбке, - Нужно повторить с Аликом "Urbi et Orbi".
- Он отлично справится.
На пороге своего кабинета самая красивая женщина Рима обернулась и снова посмотрела на тоненькую веточку, непринуждённо зацепившуюся за спинку её кресла. Как Леон сумел проникнуть сюда - для неё так и осталось загадкой. Но сейчас омела напоминала ей о совершенно другом вопросе:
"И где же всё-таки пропадает этот Крусник?"
Трес и гадание - это прекрасно. Трес здесь вообще прекрасен.
Немножко сумбурный, но забавный, спасибо!
Да, и меня, кстати, тоже волнует этот животрепещущий вопрос. Я вот размышлял-размышлял и пришёл к выводу, что в омеле много алколоидов и, возможно, причина всеобщего неадеквата в этом? Безусловно, Леон хотел саботировать Рождество. Но Рождество-то ладно, а вот несовершеннолетняя сестра Кайя... УК РФ (и не только РФ) возмущён и вопиет, взывая к морали
А вообще, конечно, спасибо, Автор, порадовали!
Ради флаффа я готов простить всё