Название:
Роза для ЛилитАвтор:
Pietro il Ruinante OrsiniПейринг/персонажи: Абель/Лилит
Рейинг: G
Жанр: реконструкция событий
Дисклеймер: Все права на мир и персонажей Trinity Blood принадлежат наследникам Есиды Сунао
примечание подарок для
princess_Diana«И любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем».
Библия: Книга Екклезиаста
Это был кенотаф – но вряд ли об этом помнил кто-то, помимо него самого.
Если уж на то пошло, вряд ли случайный посетитель старого заброшенного кладбища в окрестностях Вечного Города смог бы разобрать надпись на истертой непогодами могильной плите. Случайный посетитель, несомненно, задумался бы при виде надгробья: увитая плющом статуя изображала крылатую женщину непривычной, экзотической наружности, да еще и в довольно странном одеянии. Впрочем, случайный посетитель, судя по всему, решил бы, что эта ангелица – наверняка фантазия на заданную тему либо самого скульптора, либо же заказчика из числа скорбящей родни. И пошел себе дальше, может, отметив мимолетом, что, судя по отломанным рукам, дело могло быть и не в погоде, а банальном вандализме.
читать дальшеКому понадобился кенотаф и кто его заказал и воздвиг, Авель не знал.
Судя по официальной версии, Черная Святая вознеслась на Небеса, призванная Творцом после выполненного ею подвига во имя спасения рода людского.
Тела – нет. Остались только фрески – после окончания Войны Троицы заступницу человечества изображали довольно часто. Потом… потом, надо полагать, когда сели разбираться, что же это было – предпочли не будить лиха. Наверняка до кое-кого дошло, как же на самом деле Черная Святая творила свои чудеса. И кем – а точнее, чем – она являлась на самом деле… Впрочем, это были всего лишь его собственные измышления на тему, основанные на тех сведениях, которые Авелю удалось собрать за несколько лет.
За те несколько лет, что он провел вне склепа, тайного убежища, все еще хранившего ее тело в криокамере.
Он не мог позволить себе отдать ее тело кому-либо… кому-либо вообще.
Не потому, что боялся распространения наномашин: Каин мертв, Сет явно на них не претендует (пусть только попробует), а больше на Земле нет ни одного существа, способного вступить в симбиоз с инопланетной тварью, разрушившей их семью. Авель уже не был уверен в том, кого выбросил с орбиты – брата или колонию крестника, только что уничтожившую враждебную ей колонию…
Но.
Просто - он не мог позволить, чтобы ее тела касались руки чужих людей. Чтобы хоть кто-то увидел ее… такой. Теперь.
Он закрылся в бункере, заблокировав прочие секции, кроме ангара (там стоял челнок, с которого Авель снял двигатель и подсоединил его к системе питания криокамеры) и медблока. Координаты бункера адъютант Лилит, имени которого уже никто не вспомнит, разумеется, выдавать не хотел. Пришлось… узнать силой. Да, Лилит бы этого не одобрила, конечно же, но – другого выхода у него не было.
Надо полагать, Сет задним числом поставит в известность нужных ей людей, возможно… Но – кто бы не попробовал сюда сунуться, он ее не получит.
Судя по тому, что информация о бункере была засекречена, а какое-никакое наблюдение за ним все же велось, Сет – или кто-то еще, возможно, из штаба Лилит, подсуетился. Возможно, подсуетился кто-то умный в Ватикане, вовремя сообразив, что Святая, которая на самом деле – точно такое же чудовище, как и вся Троица, - это не самый красивый штрих к портрету папы Грегорио XX. Но, что бы то ни было – все эти века его не тревожил никто...
До той ночи, когда он встретил Катерину.
Кстати, он до сих пор так и не узнал, кто же послал тот отряд убийц.
Поежившись, Авель поплотнее запахнул сутану. Однако толку от изодранной в клочья одежды не было, холодный осенний ветер пробирал до костей. Осень наступила совершенно неожиданно, снег сначала повалил, потом начал таять, потом морозы ударили снова… листья, не успевшие облететь, настойчиво шуршали, а покрытые коркой льда ветви деревьев постукивали – и почему-то стук этот вызывал ассоциации со скелетами, стуком костей, dance macabre со старинных гравюр.
Впрочем, самые уместные ассоциации на кладбище, не так ли?
И все-таки, кто заказал это надгробие? Да еще неподалеку от бункера?
Наверно, он никогда об этом уже не узнает.
Ну что ж, спасибо тебе, неизвестный. Или неизвестная. Или неизвестные?
- Здравствуй. Я опять вернулся. Да, мне немного холодно… чуть-чуть, не беспокойся. А? Что? Сутана? Нуууу, это было быстро. Ты знаешь, я никого не убил. Ты ведь довольна, правда? Нет, мне не удалось удержать Треса, он же машина, я ничего не смог сделать. Он стреляет без промаха. Может, в следующий раз… Кстати, а у меня для тебя подарок, посмотри! Извини, но в это время года лилии найти невозможно, уж водяные - особенно. А розы выращивают круглый год. Видишь, она белая, белая чуть изжелта, ну, почти как лилия, правда? Хочешь, я куплю куст и посажу его тут? А то один плющ… не хочешь, чтобы я его обрывал? Хорошо… А розу? Да, я опять несу чушь. Просто хочу быть с тобой, хочу разговаривать с тобой, даже ты все равно больше никогда мне не ответишь. Даже если я никогда не узнаю, понравилась бы тебе такая роза, или нет…
Он не успел выйти за ворота кладбища, а розу уже запорошило колючим сухим снегом.