название: -
автор: yulia_shabunioрейтинг: G
персонажи: Элис Вайсмайер
дисклеймер: Все права на мир и персонажей Trinity Blood принадлежат наследникам Есиды Сунао (компании Kadokawa)
Элис Вайсмайер, "радость", "прыжок"- Раздевайся!
Юная послушница смущённо потупилась:
- Элис! - голос девушки был полон укоризны.
- Ничего не знаю! Думаешь, у тебя получится сбежать с нами с занятий и не позагорать?
Катрин, послушница монастыря святой Рошели молча теребила край облачения. Её светлая до прозрачности кожа боялась солнечных лучей, и Элис это прекрасно знала. Но подруга была неумолима:
- Мы хотели загорать, значит будем загорать! Держи!
читать дальшеБлондинка взяла из рук Элис маленький тюбик и ахнула:
- Солнцезащитный гель... Где ты его взяла?!
- Брат Иоанн дал, - охранявшие монастырь инквизиторы вообще-то не должны были общаться с ученицами, но...
- Элис? Ты опять?!! - третья девушка, смуглая Джулия картинно схватилась за голову, - На этот раз тебя запрут в карцер на месяц!
- Ну что ты... - Элис с улыбкой вытянулась на траве, подставляя побледневшую за зиму кожу щедрому весеннему солнцу, - Я его и пальцем не тронула! Просто человек слаб, а он человек.
За четыре года Элис Вайсмайер успела заслужить особое отношение всех монахинь монастыря святой Рошели. Только она могла найти способ и набраться смелости перепрыгнуть через монастырскую ограду, чтобы устроить себе и подругам маленькую радость. Хулиганка ничего не боялась, ведь нежившиеся на солнышке красивые девушки были ведьмами: телепатка Элис, пирокинетик Джулия и телекинетик Катрин, пожалуй самая опасная из них. Да, каждая из них когда-то была оружием... И каждая после обучения превратилась в очень опасного противника. И всё-таки тут к ним относились как к людям. Большинству из послушниц предстояло провести в монастыре всю свою жизнь, но Элис была уверена, что к ней это не относится... Ей предстоит работа в элитном отряде инквизиции, а может, может даже...
- О чём мечтаешь, Кошка? - Джулия бросила в подругу веточкой.
- Да так... О будущем.
- О прекрасном принце, - подружки хихикнули.
Опасные пальчики телепатки рассеянно поправили висящую на груди подвеску с пластмассовой кошкой. Девушка думала о том, кто первым назвал себя ее другом. "Он конечно говорил, что ни с кем не заигрывает... И это к лучшему, значит он наверняка меня дождётся."
- Конечно... В конце концов, он же тоже человек.