автор: Devona_Shadeбета: princess_Dianaназвание: Серебро в бархате
жанр: Романс
рейтинг: G
персонажи: Авель/Эстер (кого тошнит от пейринга - не читайте. ничего нового не узнаете)
Дисклеймер: Все права на мир и персонажей Trinity Blood принадлежат наследникам Есиды Сунао (компании Kadokawa)
Примечание: Смотреть
сюда сюда и сюдаСлушать: Флёр "Эйфория"
- Святой отец, куда мы идём?! - Эстер гневно топнула ножкой, – Ты опять заблудился, Авель?!
- Это где-то здесь, точно здесь… - высокий среброволосый священник растерянно оглядывался.
Эстер раздраженно вздохнула и отвернулась, разглядывая старинные дома, щербатый мощенный камнем тротуар и лужи на нём. Ну, куда они потащились в такую мокрую и противную погоду?! Госпожа Катерина ясно велела – сидеть в гостинице и ждать агента Стрелка. Так нет же, нет! Ну почему этот идиот делает всё наоборот?! Едва услышав о приказе, он расцвел, словно радуга после дождя, зашептал, что у них есть целый час, схватил её за руку и уволок!
дальшеАвель же вдруг остановился и резко развернулся на месте. Сейчас он напоминал гончую, взявшую, наконец, след. Монахиня поморщилась и тоже повернулась. Ну так и есть, жестяной крендель! Эстер уже открыла рот, чтоб сказать нечто нелицеприятное, как Авель схватил её за руку, потащил за собой. «Плакали коммандировочные» - только и успела подумать рыжая монахиня, когда Авель протащил её мимо кондитерской и нырнул в какую-то подворотню. Они пролетели сквозь дворы и выскочили на другую улицу, такую же мощеную, сырую и … опс! «И скользкую!» - подумала Эстер, с размаху плюхаясь в ближайшую лужу.
- Авель!!! Посмотри, что ты наде… - она подняла гневный взгляд на священника, – Ювелирная мастерская?!
- О, я подумал, ты захочешь починить свою цепочку, – глаза за круглыми линзами очков были растерянными и наивными. Ну как на такого злиться? Эстер поднялась, отряхнула юбки, приняла величественный вид и вошла в магазин-мастерскую, даже не глядя на напарника.
И тут Авель проявил совершенно не свойственную ему прыткость, предприимчивость и сообразительность. Девушка ещё только оглядывалась и соображала, а он успел уже всё организовать. Как по волшебству, материализовалось кресло, чашка крепчайшего и обжигающего мокаччино и булки. Пока Эстер грелась и уплетала сдобу, Авель успел убежать куда-то и очень быстро вернуться. Чтобы сообщить, что им пора обратно.
**
Прошел год.
**
- Сестра Эстер Бланшетт? Вам посылка из Лютеции!
- Что? – Эстер с изумлением оглянулась на посыльного, – Мне?! Из Лютеции?!
- Из Парижа, ах! – воскликнула сестра Лоретта, прижимая руки к груди.
Рыжая монахиня сдвинула брови и почти выхватила из рук посыльного коробку. «Авель! Твоих рук дело, да? Опять печенье, да? Которое опять ты же и съешь!» Шурша, сползла бумага, обнажив надпись, золотом по черному – «Картье и сын, Лютеция»
- Ах, – это Лоретта.
Эстер разозлилась ещё сильнее, прижала к себе коробку и убежала. В сад, в самые розовые заросли, по осени почти голые, зато очень густые и колючие.
Застёжка неожиданно мягко отскочила, явив девушке два гнезда в багряном бархате. Правое было пустым, а левое блеснуло серебром креста. Тонкие пальцы девушки погладили безумные переплетения, острые концы, нарочито большие болты – чуть уменьшенная копия реликвии Авеля. Форма второго гнёздышка не оставляла сомнений - там когда-то лежала небольшая копия ее собственного креста.
Девушка взяла изящную вещицу и прижала к губам. Две слезинки сбежали по щекам. «Авель, ну почему?! Ну почему ты никогда не можешь всё сделать, как положено?!»