Название: Плюшевый мишкаАвтор: princess_DianaЖанр: джен, немножко драма, немножко юмор
Рейтинг: G
Персонажи: юные Лилит, Каин, Абель, Сэт и оригинальные.
Дисклеймер: мир Trinity Blood принадлежит Ёсиде Сунао и издательству «Кадокава»
Примечание: в написании этого фанфика прошу винить
Wahnsinnige13 и ее поклонниц, а так же фотографа, запечатлевшего это
static.diary.ru/userdir/2/8/4/9/284910/76398637...На этот раз куратора сопровождал мужчина в штатском - в элегантном белом костюме, огромных солнцезащитных очках и с радужным шелковым шарфом на шее. Он с энтузиазмом размахивал руками и с таким же энтузиазмом говорил, выделяя каждое слово вскриком или томным придыханием.
- Грандиозно! - воскликнул он, увидев генмодификантов,и развел руками, словно желая всех немедленно заключить в объятия.
Подростки замерли на месте - Лилит недоумевая, а братья настороженно. И только Сэт сосредоточенно сопя протискивалась вперед.
Мужчина обошел генмодификантов с одной стороны, потом с другой, заглянул каждому в лицо, потрепал Абеля по щеке и заключил:
- Великолепны! То, что надо! Это будет феерический клип! Мы тронем каждое сердце на этой планете!
читать дальше- У наших воспитанников совсем нет опыта съемок, - осторожно заметил куратор.
- Это неважно, ах совершенно неважно! Они так прекрасны в своей естественности... - мужчина прищелкнул пальцами и возвел глаза к потолку.
- Разрешите обратиться, сэр? - неуверенно начала Лилит, но ее перебили.
- А вы кто, дядя? - зеленоглазая мордашка выглянула из-за старшей сестры, - Ух, какой шарф, смотри Лилит!
- Вот видите! - воскликнул нимало не смутившийся мужчина, - Неподражаемы!
Куратор с трудом сохранил непроницаемое выражение лица.
- Это приказ руководства, кадеты. С целью популяризации проекта "Красный Марс" решено снять серию видеоклипов с вашим участием. Вы так же будете представлены публике на специальной пресс-конференции. Есть вопросы?
- Есть! А зачем дяде солнечные очки на орбите?!
***
Под съемки отвели целый сектор с оранжерей, бассейном, новенькой еще лабораторией и жилыми каютами. Все было новое, только что оборудованное и призвано было проиллюстрировать высокий уровень жизни будущих колонистов. Каждый день генмодификанты после занятий шли на съемки.
- Это беспредел, - кипятился Абель, - Они не имеют права, мы не дрессированные мартышки! Стой здесь, иди туда, сядь сюда, улыбайся! какого черта я должен им улыбаться?! И лицо делать? А если оно не делается?
- Не ругайся, - строго сказала Лилит.
- А лучше просто заткнись, - посоветовал Каин, - Надоел. Лицо у него не делается.
- А они тебе не надоели? Или тебе нравится? То же мне кинозвезда! - Абель ткнул близнеца под ребра.
Каин немедленно вернул удар, но тот отскочил.
- А ну прекратите! - Лилит встала между ними, - Абель, тебе что сказали про синяки и драки?
- Что это отличный способ сорвать съемку!
- А дальше ты не слушал? Про то, что накажут всех?
Подросток возмущенно фыркнул.
- Было бы за что! А я, может, на тренировке!
- И вообще, сегодня последний день, забыл? А завтра мы летим на пресс-конференцию.
- На Землю?! - спросили близнецы хором, забыв мгновенно про все разногласия. Глаза у них округлились совершенно одинаково. Но ответ Лилит их разочаровал.
- На Луну!
- Ууууу. Это неинтересно.
***
- Больше, больше цветов! Сюда и сюда, да-да, вот эти, красные. Замечательно, великолепно! Покажем им аллегорию райского сада! - режиссер носился по залу для пресс-конференций, раздавая указания всем одновременно.
- Значит, музыка, где музыка?! Это не годится, возьмите ту из второго клипа. Надежда человечества, понимаете? Надежда, возвышенно звучит и радостно! А это что за марш покорителей вселенной?
Режиссер заглянул в гримерку - там над подростками порхали пуховки и кисти, а у стены мрачно возвышался майор из Службы Безопасности, приставленный к ребятам в качестве главы охраны.
- Значит так, мои голубчики, - проворковал режиссер, - Все вопросы вы видели, сладкие? Ответы выучили? Все будет хорошо, вы великолепны! Но у нас одно маленькое изменение в самом конце, это будет грандиозно!
При слове "изменение" майор напрягся.
- Ничего говорить не надо будет, птенчики. Выйдут девочки, подарят вам сувениры от детей Земли, возьмете, улыбнетесь покажете в камеру и все. Гимн и свободны!
- Какие девочки? Какие сувениры? - осведомился майор, - Мы все должны осмотреть и девочек проверить.
- Ах, все проверено, милый друг, ну девочки, обыкновенные, эти - лучшие ученицы лучших школ, фигуристки, отличницы, ну, - режиссер наморщил нос и игриво махнул рукой, - Сувениры все досмотрели в момент прилета. Идемте, зайки мои, идемте! Пора!
За дверьми уже слышалась возвышенная и радостная музыка. Режиссер выстроил генмодификантов по росту и повел в зал. Майор с мрачным видом потопал следом.
Их посадили под собственными портретами во всю стену. Защелкали вспышки, зачастили вопросами бойкие журналисты.
- Каким вы видите будущее Марса через сто лет?
Абелю нестерпимо хотелось ответить вместо брата - каким и где он видит этот Марс, а заодно и журналистов. Но он удержался. Лилит права - накажут всех. он довольствовался тем, что и не пытался улыбаться и "делать лицо".
Юные школьницы в белых гетрах и клетчатых юбочках вышли к микрофонам и исполнили напутственную песню собственного сочинения, а потом подошли к столу, чтобы вручить им сувениры - плюшевых зверей в форме ВКС и маленькие глобусы Марса. К этому моменту у Абеля совершенно вылетели из головы все указания режиссера. Он хмуро смотрел на улыбающуюся девочку с медведем, так что той пришлось буквально ткнуть в него игрушкой.
- Бери же, - злобно прошипела она, - Бери быстро!
И тут же, сияя, повернулась к камерам и помахала рукой
- Удачи на Марсе!
Снова грянула возвышенная музыка, вселяя надежду, что кошмар наконец закончился.
- Выходим, - шепотом сказала Лилит, подталкивая его к выходу. Но Абель словно завороженный смотрел на белого плюшевого мишку. Поверх нагрудной эмблемы кто-то написал синим фломастером "Сдохни, нелюдь!"