Название: -
Автор:
yulia_shabunioВыбранный персонаж: Антонио
Выпавший персонаж: по просьбе автора не озвучиваем, чтобы было интереснее читать
Жанр: Romance, юмор
Рейтинг: G
Дисклеймер: все права на мир и персонажей Trinity Blood принадлежат наследникам Ёсиды Сунао и компании Кадокава.
Епископ Валенсии в последний раз поправил причёску, оценил внешний вид в зеркале, и направился к выходу из кабинета. Со списком наконец-то было покончено, и можно было счастливо его забывать, потому что все имена уже перенесены на бумагу с идеальной точностью (Антонио всегда всё делал исключительно идеально). К счастью, здесь, в Риме, уже можно было не опасаться за свою драгоценную жизнь, даже если довольно ценная информация осталась лежать на столе. Принц был уверен, что заслужил право немного отдохнуть...
Они столкнулись в дверях. Девушка охнула, священник слегка попятился.
- Госпожа?... - пробормотал Антонио, не в силах оторваться от представившегося вида. Кажется, она чрезмерно пользовалась кружевами... Но то, что было под ними, определённо стоило такого обрамления. Размер впечатлял сам по себе, а уж в сочетании с идеальной формой!..
читать дальше- П-п-простите, святой отец... - смущённо пролепетала девушка.
Принц медленно поднял взгляд выше. Что ж, личико хоть и не самое прекрасное в мире (и слава богу, не хватало ещё столкнуться с герцогиней Миланской именно сейчас), но ничуть не портит общее впечатление от бюста, да и само по себе достаточно миловидное. Тем более, что смущение блондинкам очень идёт... Девушка оказалась горничной, и такое обращение ей явно польстило.
- Неужели такая красавица собирается провести ночь, занимаясь уборкой в этой пустой и мрачной келье? - грустно вопросил Борджиа, пытаясь закрыть дверь. Но дверь почему-то сопротивлялась.
- Я всего лишь смету пыль, - улыбнулась блондинка, преодолевая смущение. Стройную ножку она просунула в щель, и туфелька мешала двери закрыться. Антонио пришлось посмотреть вниз... и он убедился, что игра действительно стоит свеч.
- Вы просто посланы мне судьбой! Вы та, о ком я мечтал долгими одинокими вечерами. Не бросайте меня сейчас ради пыльных фолиантов и древней паутины!
- Святой отец, я лишь горничная. Вы видите меня первый раз в жизни... Позвольте мне пройти.
Это был вызов. Принц расправил плечи, взял блондинку за руку и торжественно склонился над ней в поцелуе.
- Я молю Господа о том, чтобы этот раз не оказался последним! Вы настоящая женщина, разве вы оставите мужчину у ваших ног без всякой надежды?
Метёлка для пыли выскользнула из задрожавших пальцев, и девушка затрепетала, словно он поцеловал вовсе не руку.
- Господин, я...
- Я прошу всего лишь о небольшой прогулке. Только час вашего времени - о, я знаю, оно драгоценно, и всё же...
- Но...
- Вы же верите, что духовное лицо не предложит вам ничего дурного?
- Но моя работа...
- Пыль никуда не денется до нашего возвращения, - он наклонился к изящному ушку красавицы, и прошептал исключительно интимными тоном, - Её за это время станет только больше...
- Вы обещаете?...
- Да! - Антонио не дослушал, что именно он должен обещать, что избавило его от душевных мук о грехе лжи. Главное, что девушка отступила наконец от двери, замок щёлкнул, и принц под локоть повёл свою жертву... для начала в сад. А там будет видно.
- Полный провал! - разъяренный вампир метался по комнате, - Как можно было так... так... Бездарно!! Это был идеальный момент! Мы могли внести изменения в список - любые! Мы могли повести игру по нашим, понимаешь, нашим правилам! А теперь что мы можем сделать?!
Бальтазар фон Нойманн внезапно остановился, всего лишь для того, чтобы убедиться, что на него обращают внимания меньше, чем на жужжащую муху.
- Ты меня абсолютно не слушаешь!! Очнись! И подумай обо всём, что мы потеряли из-за твоей... твоей...
Дверь гулко хлопнула, оставив обитателя комнаты в одиночестве. Чему тот совершенно не огорчился, потому что всё его внимание занимало письмо, написанное на тонкой белоснежной бумаге, украшенное сердцами и вензелями, несущее на себе запах тех самых духов...
Каспар мечтательно улыбнулся своему отражению в зеркале, провёл рукой по лысине и вновь перечитал особенно полюбившуюся строчку из свидетельства той волшебной ночи:
- Настоящая женщина... - он прикрыл глаза и счастливо вздохнул.