Название: Carthago delenda estАвтор:
yulia_shabunioЖанр: драббл, ангст
Рейтинг: PG-13
Персонажи: Авель, упоминается Элисса Дар Шрайт.
Дисклеймер: мир Trinity Blood и персонажи придуманы Ёсидой Сунао
Авель сделал большой глоток из кружки с водой и отвращением выплеснул остатки на дно палатки. Даже лужи не получилось, вода ушла как в песок... Хотя собственно почему "как"? Песок был везде - на столе, на бумагах, в волосах, он скрипел на зубах... В этой проклятой пустыне, в которой сейчас был разбит их лагерь, не было ничего, кроме песка! Песка, нефти под ним, и города с жалкими людишками поблизости.
Подполковник Найтлорд ненавидел пустыню. Впрочем, он ненавидел весь мир, так что в этом не было ничего удивительного.
читать дальше- Итак?
Глаза цвета зимнего озера вызывали какие-то совершенно неуместные в жаркой пустыне ассоциации. Взгляд был настолько ледяным, что у вытянувшегося перед столом капитана настоящий озноб пробежал по телу. Все знали, что подполковник не имеет привычки тянуть с наказанием провинившихся... Часто после этого их хоронили в закрытых гробах. Но вот только докладывать всё равно придётся.
- Господин подполковник, сэр... Мы не смогли захватить лейтенанта Элиссу дер Шрайт живой. Она покончила с собой. Взрыв... У нас есть раненые...
"Проклятье. Я так и знал. Лейтенант Элисса Дар Шрайт, Иблис, "ангел раскалённого песка". Ха! Ты всё-таки от меня сбежала... Я так хотел сам посмотреть, сколько у тебя крови и есть ли она вообще, или вместо неё давно только песок, в который ты так виртуозно закапываешься. Убить тебя медленно и глядя в глаза... Ушла. Сука."
- Сука! - повторил Авель вслух, заставив собеседника вздрогнуть.
- Сэр, она... Она успела сообщить кое-что перед тем, как...
- Что ещё?! - вся палатка вздрогнула от раздражённого рыка.
- Песчаная буря, сэр!
- Что? - это прозвучало тише и почему-то гораздо страшнее.
- Сэр, она просила передать, что если вы войдёте в город, то попадёте в песчаную бурю.
Лицо подполковника окаменело, и капитан чуть не поддался приступу паники. Об этом не принято было говорить, но пару раз он видел такое выражение у своего начальника и догадывался, что оно означает. Потому что раньше оно появлялось только тогда, когда речь заходила о ней, предательнице, о живом знамени их врага. Но ведь сейчас и речи не было. Просто песчаная буря...
Капитан заставил себя говорить дальше, уточнять, что опасность вполне реальна, что позавчерашнее торнадо не было случайностью, докладывать результаты расчётов... Но у него оставалось ощущение, что Найтлорд не слышит ни единого слова.
- Хватит, - Авель сжал кулаки и поднял тяжелый взгляд, - Мы уходим.
- Простите, сэр?..
- Мы. Уходим. Отсюда. Что-то неясно?
"Он что... решил отступить?!!!"
- Сэр, но... Простите... Но мы можем попытаться... Вполне может быть, что наша техника выдержит... Вероятно, если мы сможем сохранить ключевые точки, то даже производство... Сэр?
- Убирайся! - крусник подкрепил слова мысленным приказом, капитана буквально вынесло из палатки и Авель наконец-то остался в одиночестве. В таком бесконечно желанном одиночестве.
Авель сам не до конца отдавал себе отчёт в том, почему вдруг решил отступиться от цели, на которую потратил столько усилий. Откуда взялся холодный ком в груди. И почему вместо того, чтобы встать и идти, как когда-то, он сидит, обхватив голову руками и пытается справиться с ощущением полной обречённости. Не было для этого никаких причин. Ни одной! Не было! Крусники не боятся песчаных бурь! Я запросто с ней справлюсь! И мне никто. Никто. Не. Нужен!
Когда от палатки остались одни клочья, чудовище развернуло чёрные крылья и взлетело к звёздному небу. Из лагеря не были видны огни города, но сверху он видел их, как на ладони. "Иблис... Даже не думай, что ты победила. Я просто пойду дальше и сотру весь мир в порошок, в прах, в пепел. И потом я вернусь. Я обязательно вернусь сюда и войду в этот проклятый тобой город, лейтенант Элисса Дар Шрайт".