13:22 

Торибла глазами журналистов. Статья № 2

TB-fanfiction&fanart
Daily Telegraph, Альбион
16 апреля 3043 года
Запрещенные эксперименты в Королевской Медицинской Академии
Х. Берри

Сегодня в 4 часа утра на месте преступления был арестован студент Королевской Медицинской Академии Айзек Батлер. Его обвиняют в проведении запрещенных экспериментов с целью воскрешения мертвых. Эксперименты проводились в одной из лабораторий Академии за тщательно зашторенными окнами. Однако одному из ночных сторожей Академии удалось все же заметить луч света, и достойнейший служитель порядка немедленно вызвал полицию. Соучастник Батлера скрылся с места преступления, разбив окно, однако полиция сообщила, что у них есть целый список подозреваемых.
Кроме самодельного оборудования в лаборатории было обнаружено обнаженное тело темноволосой молодой девушки, опутанное проводами и датчиками. Несомненно именно ее собирались воскресить Батлер и его товарищ. Ничего, чтобы бы указывало на личность девушки, найдено не было. Однако наши источники в Скотленд-Ярде утверждают, что по данным предварительного следствия несчастная погибла насильственной смертью всего несколько часов назад, никаких следов борьбы на ее теле не обнаружено, а точная причина смерти устанавливается. Возможно ли, чтобы Айзек Батлер зашел так далеко, чтобы стать убийцей?
Преподаватели и товарищи по Академии описывают Батлера как чрезвычайно усердного и любознательного студента, сдержанного и избегавшего шумных студенческих гуляний. Ректорат пока воздерживается от официальных комментариев, однако нам стало известно, что уже готовы документы на отчисление Батлера и еще нескольких студентов.
Профессор Джеймс Барри, которого мы попросили прокомментировать происшествие, сказал следующее: "Полагаю, молодые люди весьма склонны увлекаться возможностями науки, забывая о том, что смерть так и не была как следует изучена, потому что находится в ведении иных, божественных сил. Древние легенды о Франкенштейне и оживлении мертвых тел посредством электрического тока - всего лишь легенды, и до сих пор не было получено никаких подтверждений тому, что такое возможно в реальности".

Вопрос: Оцените этот текст
1. 5  7  (41.18%)
2. 4  6  (35.29%)
3. 3  3  (17.65%)
4. 2  1  (5.88%)
5. 1  0  (0%)
Всего: 17

@темы: фанфики, конкурс, драббл, Торибла глазами журналистов, Исаак, Альбион

URL
Комментарии
2013-03-27 в 18:09 

princess_Diana
Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
Ох, лукавит профессор Барри, сам небось поучаствовал ))

2013-03-31 в 00:27 

yulia_shabunio
меняю пропорции мира в сторону розовых пони
Очень интересно, чего же хотел Батлер на самом деле... И кто был соучастник...

2013-03-31 в 10:22 

Devona_Shade
Усталые тараканы говорили: "Угомонись, вспомни, сколько тебе лет!". А шило в попе отвечало: "Нафига-а! Жизнь только начинается"
Да, меня тоже всегда интересовало, что же хотел Батлер, и что было целью экспериментов )

2013-03-31 в 11:13 

princess_Diana
Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
Devona_Shade, если по официальной доктрине "вампиры - живые мертвецы", то опыты по "воскрешению мертвых" могут означать только стремление превратить человека в упыря с его регенерацией, силой, долголетием и пр. ;)

2013-03-31 в 11:29 

Devona_Shade
Усталые тараканы говорили: "Угомонись, вспомни, сколько тебе лет!". А шило в попе отвечало: "Нафига-а! Жизнь только начинается"
princess_Diana, ты знаешь - не согласна ) Почему "только"?

2013-03-31 в 11:54 

princess_Diana
Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
Devona_Shade, потому что второй вариант ответа прост и очевиден настолько, что даже неинтересно. Зачем воскрешать мертвых? Чтобы победить смерть и воскрешать мертвых. Чего хочется добиться? Чтобы люди не умирали. Тысячелетиями люди пробовали - ничего не получалось, и тут - бац - упыри. Не просто "ожившие мертвецы", они по многим параметрам превосходят обычных живых людей. Думаю, выбор между просто оживший мертвец и оживший мертвец со спецсвойствами достаточно очевиден :)

2013-03-31 в 12:32 

yulia_shabunio
меняю пропорции мира в сторону розовых пони
Слушайте, а разве в торибле вообще проводится теория, что упыри - это "ожившие мертвецы"? Они там, вроде, возмутительно живые... сердце бьётся, кровь льётся, они едят и так далее....

2013-03-31 в 12:42 

princess_Diana
Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
yulia_shabunio, ты думаешь, большинство терран знают, что вампиры гораздо живее тех, что в сказках? Серебра боятся, солнечного света боятся, кровь сосут - ну в глазах обычного обывателя они кто? ))) А чтобы понять, что у него сердце бьется - надо слишком близко подойти, какой процент после такого выживает? Церковь не придумала для них особого слова, она взяла существующее и все сопутствующие легенды на это налипли.

2013-03-31 в 14:32 

yulia_shabunio
меняю пропорции мира в сторону розовых пони
princess_Diana, ну, что для народа нечисть делится на "вомпер, упырь и щось таке зубасто" я понимаю! Но умничка Айзек, даже в случае крайней молодости то должен догадываться...

Может, правда, он как раз это и выяснял? :)

2013-03-31 в 14:38 

princess_Diana
Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
yulia_shabunio, по его логике - надо поймать живого вампира и вскрыть ;) а потом попробовать понять, как обычного человека превратить в это.

2013-03-31 в 17:01 

yulia_shabunio
меняю пропорции мира в сторону розовых пони
princess_Diana, кхм... Что-то мне подсказывает, что с учетом сложностей реализации первого пункта, с него бы стало взяться сразу за второй )))

2013-04-05 в 10:31 

Devona_Shade
Усталые тараканы говорили: "Угомонись, вспомни, сколько тебе лет!". А шило в попе отвечало: "Нафига-а! Жизнь только начинается"
yulia_shabunio, между прочим. в каноне есть официальная тз церкви, её озвучивает Трес ) В "Охоте на ведьму". И вот он говорит, что вампирі - живіе мертвеці, и сердце у них биться не может )

princess_Diana, ты понимаешь, какая штука... Во-первых, Исаак, как ни странно, близко знаком с бациллусами кудлаку, и знает, как они работают. Это мы видим и по ягерам, и по Хелиному жезлу. И можно предположить. что, будучи в Лондиниуме, Исаак успел ознакомиться с жителями гетто, и знать, что они тоже живые и тоже вполне себе смертны. Кто знает. может, идея ягеров зародилась именно там? Конечно, это предположение и имеет право на жизнь ровно такое же, как и все остальные)

2013-04-05 в 10:35 

princess_Diana
Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
Devona_Shade, Во-первых, Исаак, как ни странно, близко знаком с бациллусами кудлаку, где свидетельство, что он был с ними так же близко знаком во времена студенчества?
Я думаю, что ягеры - это побочный результат экспериментов.
Еще я думаю, что Исаак имел возможность пообщаться с вампирами в гетто, да.

2013-04-05 в 10:39 

Devona_Shade
Усталые тараканы говорили: "Угомонись, вспомни, сколько тебе лет!". А шило в попе отвечало: "Нафига-а! Жизнь только начинается"
princess_Diana, где свидетельство, что он был с ними так же близко знаком во времена студенчества?
Никаких. Нет ни "за", ни "против" )

2013-04-05 в 12:27 

yulia_shabunio
меняю пропорции мира в сторону розовых пони
Devona_Shade, И вот он говорит, что вампирі - живіе мертвеці, и сердце у них биться не может )
Да ну, это какой-то глюк перевода конкретный... Не может Трес быть не в курсе жизнедеятельности вампиров. Он биение их сердца отлично слышит.

2013-04-05 в 13:07 

princess_Diana
Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
yulia_shabunio, а ты думаешь, Трес всегда говорит только правду и не может пересказывать официальную точку зрения с какими-то своими целями? )

2013-04-05 в 14:45 

Devona_Shade
Усталые тараканы говорили: "Угомонись, вспомни, сколько тебе лет!". А шило в попе отвечало: "Нафига-а! Жизнь только начинается"
yulia_shabunio, вот-вот, согласна с Дианой. нечего мирному населению жалеть и лечить вампиров )
Но перевод странный, тут "токиопоп", канешна, показал себя во всей красе ))) Сл своими сексуальными акулами

2013-04-05 в 14:46 

yulia_shabunio
меняю пропорции мира в сторону розовых пони
princess_Diana, пересказывать официальную точку зрения - может, конечно... но там по-моему был не тот случай, там всё вообще как-то странно.

В романе Трес так вскользь упоминает "нет пульса? У него никогда и не было" - и ВДРУГ бежит убивать медсестру. Вот с чего, если девушка просто измерила пульс у явно мёртвого существа и увидела, что пульса нету? )

Но где-то (вот в упор не помню, где, к сожалению) я читала (или слышала?) перевод того же куска иначе, что-то вроде "Нет пульса? А как ты смогла измерить его пульс?" - говоря о вампире, прибитом к потолку :alles: Тут уже вполне логично, что раз медсестра говорила о пульсе, которого измерить физически не могла - значит врёт, а если врёт - то...

   

TB-fanfiction&fanart

главная