09:07 

Война Троицы

princess_Diana
Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
название: Гроза
автор: princess_Diana
бета: Аликс Альберти
жанр: реконструкция событий, ангст
рейтинг: PG-15
персонажи: Лилит, Авель, Сэт, Иштван Кадар, Каин, авторские
дисклеймер: все права на мир и персонажей принадлежат Йосида Сунао и его правоприемнику компании Kadokawa
примечание: время действия - самое начало Войны Троицы, первые стычки вернувшихся колонистов с землянами. Место действия - Будапешт и один из румынских городов выбраны не случайно. Большое спасибо Jey KK за некоторые факты и названия. И отдельное спасибо - Devona_shade и yulia_shabunio - за вдохновение.



С юго-востока приближалась гроза, неотвратимая черная туча, пронзаемая молниями. Душный воздух замер, слова вязли в нем, утрачивая смысл. Иштван Кадар смотрел на полуразрушенный город, на неподвижную реку, и безупречный лоб метоселанина прорезали морщины. Лилит подошла неслышно и положила руку ему на плечо.
- Мы обязательно его восстановим.
Мужчина кивнул и обернулся к ней.
- Вы закончили?
- Да, - доктор Саль старательно спрятала вздох за улыбкой, - Все, как обычно. Еда. Одежда. Лекарства. Жаль, что нельзя так просто выдать им радость и уверенность в будущем.
Кадар посмотрел на клокочущий горизонт в сполохах молний.
читать дальше

Вопрос: Понравилось?
1. Да! 
21  (100%)
Всего: 21

@темы: princess_Diana, &quot, фанфики, Сэт, Лилит, Крусники, Красный Марс&quot, Каин, Другие персонажи, Авель

Комментарии
2010-07-07 в 10:06 

"Не убий, они справятся сами" (с) , рыцарь с большой дороги
молодцы:)

2010-07-07 в 10:09 

yulia_shabunio
меняю пропорции мира в сторону розовых пони
Ура, спасибо!
Это так точно и здорово.

2010-07-07 в 13:23 

Усталые тараканы говорили: "Угомонись, вспомни, сколько тебе лет!". А шило в попе отвечало: "Нафига-а! Жизнь только начинается"
Здорово!

2010-07-07 в 18:10 

Cia
Замечательно написано!

2010-07-07 в 21:09 

не очень внимательная бета, не в первый раз замечаю))
неужели никто не заметил?))
пронизанная (пронзаемая – заменить на наст. время) - в первом же строчке бетины правки?) или это так и надо?
- Вы не умеете права, - дрожащим голосом заявил тот, - Это… это наша земля!
имеете?)

2010-07-07 в 21:13 

princess_Diana
Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
Томас это не бета не внимательная, а автор ) спасибо

2010-07-07 в 21:14 

И читатели тогда уже)
Пожалуйста)

2010-07-07 в 21:15 

princess_Diana
Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
Томас читатели зато по сути текста высказываются :)

2010-07-07 в 21:28 

По сути текста я не согласен с жанром "реконструкция", но вообще достаточно интересно (я же прочитал))

Очень понравилась идея со старым кораблем (и его описание, шик) и Сэт. Абель очень хорош)
Кусочек с Лилит и Кадаром лично мне представляется несколько лишним - вторая сцена вполне самостоятельна и лучше бы смотрелась отдельно. Но это просто мое мнение)
Просто маленький драбблик с Ли идет как маленькая зарисовочка, а вот вторая часть - смачная такая история)
Так лучше?
Короче, пиши еще)

2010-07-07 в 21:39 

princess_Diana
Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
Томас а почему это не реконструкция? ))

Кусочек с Лилит и Кадаром лично мне представляется несколько лишним Не согласна. Контраст и композиционное противопоставление пар персонажей и их подхода к эителям этого мира здесь намеренное. Кроме усиления образов мне хотелось еще обозначить разделение колонистов. Лилит не вдруг ушла с "Ковчега" - это было заложено сразу.
Последние абзацы частей между собой связаны.
Я отдаю себе отчет, что многим читателям интересен экшен сам по себе без всяких идейных нагрузок. :)
Спасибо за мнение.

2010-07-07 в 21:42 

princess_Diana Потому что я не верю в существования такого жанра) Меняется только время действия)
Не будем спорить - просто я так думаю)

Ох, тогда могу сказать, что противопоставление не особо читается, к сожалению( Кадар с Ли не входят в контраст с последующей насыщенной сценой, оно может звучать как прелюдия, но второй текст определенно сильнее.

М, не согласен насчет экшена, по-моему лучшее, что там есть - это атмосфера. Напряженность, конфликт.

Спасибо за мнение.
если это было "спасибо, а теперь молчи" - я уйду, без вопросов.

2010-07-07 в 21:49 

princess_Diana
Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
Томас "реконструкция" - это попытка воспроизвести (угадать или предположить) события, которые точно имели место в данном мире, но нигде не описаны в подробностях. Все остальные жанры могут описывать события, которых не было или которые могли бы быть, но автор их никак не упоминает.
А время действия абсолютно не при чем.

могу сказать, что противопоставление не особо читается, ну, значит, автор не справился с поставленной задачей ))) Хотя обе части противоположны по настроение, по мотивам и по поведению героев - если это не контраст, то значит я просто не понимаю, что такое контраст в художественном тексте и как его закладывать ))

2010-07-07 в 21:54 

Wahnsinnige13
"Не убий, они справятся сами" (с) , рыцарь с большой дороги
princess_Diana Противопоставление вполне читается. по-крайней мере мне было ясно зачем Кадар с Лилит в тексте.

2010-07-07 в 21:55 

princess_Diana Это очень спорный вопрос. Жанр такой в любом случае "неофициален?", а грань между фаноном и "реконструкцией" зачастую слишком расплывчат.
Просто мне очень сложно приводить сейчас примеры из ториблы - в другую сторону мозги работают совсем)

Время действия - постканон не может быть реконструкцией, верно?


ну, значит, автор не справился с поставленной задачей )
Значит, лучше удалось что-то другое) Или в другой раз выйдет лучше)
Выглядит как две _разные_, не связанные, а не _противоположные_, но в то же время дополняющие друг друга ситуации, которые переплетаясь между своим, собственно, контрастом создают единое полотно.

2010-07-07 в 21:59 

Аликс Альберти
Слушайте стук копыт маршала Жукова!
новое слово в филологии: постканон
впрочем, когда люди без соответствующего образования пытаются судить о том, чего не знают, всегда получается смешно. "грань расплывчат", да, как и вся попытка построения системы аргументации по принципу "последняя буква, да и та враскоряку"

2010-07-07 в 22:00 

princess_Diana
Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
Wahnsinnige13 о, спасибо
Интересно, у кого еще какое мнение на этот счет.


Томас любое фантфорчество - это фанон, и реконструкция тоже. Термин используется исключительно в рамках этого сообщества. Постканон - это что? Описание событий, обозначннных в записках автора - как реконструкция и будет.
Собственно, обсуждение жанровых особенностей - это отдельная тема.

которые переплетаясь между своим, собственно, контрастом создают единое полотно. Кто между чем и чем переплетается?
Так это единое полотно или первая часть лишняя?

2010-07-07 в 22:01 

yulia_shabunio
меняю пропорции мира в сторону розовых пони
Томас
Противопоставление не читается?
Кадар и Лилит смотрят на разрушенный город, и рядом Сэт смотрит на разрушенный же корабль.
Они думают о людях, они думают о Каине - очень по-разному.
И настроение, атмосфера там и там - напряженные, но источник напряжения противоположный.

Конечно, есть и объединяющие моменты, и именно поэтому это единый текст, а не два разных отрывка.

2010-07-07 в 22:04 

Аликс Альберти
Слушайте стук копыт маршала Жукова!
princess_Diana мне очень интересно, а вот автор, э, критических комментариев руководствуется чем? вот как ни пытаюсь освежить в памяти хотя бы введение в литературоведение, - не могу найти никакого теоретического обоснования тому, чего тут от тебя хотят.
потому что хотят от тебя чего-то крайне противоречивого - не только литведу, но и элементарной логике

в косплее это называется "когда не до чего докопаться, докапываются до рожи")))) а как тут?)))
"влияние индивидуальных психолингвистических характеристик на продуцирование флуда"?)))

2010-07-07 в 22:12 

adelhaid
In Heaven, there is no beer That's why we drink it here (c) - Перекрасная дама с голубыми крыльями (с)Animatrix
Хороший =)
Противопоставление как раз очень четкое.

2010-07-07 в 22:56 

Мне интересно - все пытаются с переходом на личности навязать мне свою точку зрения?
Внимание - кто-то разглядел здесь "критику", когда я делал акцент на то, что это мое субъективное восприятие текста.

Аликс Альберти Чтобы оценить блюдо, не обязательно быть поваром, чтобы оценить вкус блюда.
Постканон имеет такое же отношение к филолохии, как и "жанр реконструкция".


И я здесь, похоже, единственный из участников способный высказать свое не предвзятое мнение, а все остальные просто не хотят чтобы им делали подобный лингвистический вброс.

2010-07-07 в 22:59 

Wahnsinnige13
"Не убий, они справятся сами" (с) , рыцарь с большой дороги
Томас о как:) Лихо, однако судите:)

2010-07-07 в 23:42 

princess_Diana
Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
Аликс Альберти я боюсь уже и спрашивать теперь, что такое критика, неужели мои преподаватели и учебники вводили меня в заблуждение? ))

yulia_shabunio adelhaid вы меня утешили )

Томас И я здесь, похоже, единственный из участников способный высказать свое не предвзятое мнение, а все остальные просто не хотят чтобы им делали подобный лингвистический вброс. ну почему же, мы вас внимательно слушаем ) только это не лингвистический "вброс", а литературоведческий. И не стоит огульно отказывать остальным участникам в непредвзятости.

2010-07-07 в 23:45 

princess_Diana Придираются к словам когда нечего сказать по существу, увы(
О, мне жаль, что я так задела тебя своим скромным мнением, что без группы поддержки никак.

2010-07-07 в 23:49 

princess_Diana
Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
Томас ну что Вы, Ваше мнение внесло приятное разнообразие в жизнь сообщества )
не надо путать "придирки к словам" и "уточнение терминов". Последнее делается исключительно ради облегчения процесса коммуникации.
Кстати, на вопросы по существу Вы так и не ответили.

2010-07-07 в 23:51 

princess_Diana И это взаимно)

2010-07-07 в 23:57 

princess_Diana
Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
Томас Что "это"? :) Давайте или выражать свои мысли четче и понятней или не выражать вообще? :) А то это действительно продуцирует флуд.

2010-07-08 в 05:57 

Аликс Альберти
Слушайте стук копыт маршала Жукова!
princess_Diana подари барышне "Введение в литературоведение". А то ее любовь к тебе, конечно, повышает трафик сообщества, но отнимает у тебя время.

2010-07-08 в 08:27 

princess_Diana
Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
Аликс Альберти я подумаю ) а то набегут желающие до гуманитерной помощи

2010-07-08 в 12:01 

зомби из Уфы
Понравилось. Описание корабля - блеск, Абель и Лилит шикарны. Спасибо :white:

   

TB-fanfiction&fanart

главная